• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

ВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Аннотация

В статье рассматриваются лексические особенности англоязычной военной рекламы. На основе анализа англоязычных рекламных текстов военной направленности выделяются наиболее употребимые слова и словосочетания, части речи, использование которых обусловлено семантико-коммуникативной задачей рекламного текста. Выявленные закономерности в подборе лексических средств дают возможность сделать вывод о системности рекламной коммуникации, направленной на реализацию прагматической задачи и оказание воздействия на адресата.

Источники

  1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 288 с.
  2. Калашаова А. А. Вербальные компоненты рекламного текста как прагматически обусловленные единицы императивного дискурса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. № 2 (121). С. 68-73.
  3. Колышкина Т. Б. Модель анализа дискурса и рекламного дискурса // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2010. № 1. С. 34-36.
  4. Курбакова С. Н. Этнопсихолингвистические исследования способов формирования образа мира // Язык, литература и культура как грани межкультурного общения: материалы международного научного семинара / отв. ред. О. Д. Вишнякова. М., 2015. С. 149-155.
  5. Кучинская Е. А. Рекламный текст в англоязычной военной периодике // Армия и общество. 2011. № 3 (27). С. 66-72.
  6. Army Technology. 2014. Vol. 2. Issue 5. September-October. 32 p.
  7. Army Technology. 2015. Vol. 3. Issue 2. March-April. 32 p.
  8. Army Times. 2015. 7 July.
  9. Army Times. 2015. 12 December.
  10. Army Times. 2016. 6 June.
  11. Aviation Week & Space Technology. 2012. 8 October. 58 p.
  12. Aviation Week & Space Technology. 2013. 6/13 May. 74 p.
  13. Aviation Week & Space Technology. 2013. 17 June. 132 p.
  14. Aviation Week & Space Technology. 2015. 15 January / 1 February. 76 p.
  15. Aviation Week & Space Technology. 2015. 2/15 February. 134 p.
  16. Aviation Week & Space Technology. 2015. 16 February / 01 March. 123 p.
  17. Aviation Week & Space Technology. 2015. 30 March / 26 April. 98 p.
  18. Aviation Week & Space Technology. 2015. 13/26 April. 170 p.
  19. Aviation Week & Space Technology. 2015. 11/24 May. 94 p.
  20. Defense News. 2016. 2 January.
  21. Defense News. 2016. 24 October.
  22. G2. 2010. Vol. 1. Issue 4. November. 40 p.
  23. G2. 2011. Vol. 2. Issue 1. March. 44 p.
  24. G3. 2010. Vol. 2. Issue 2. April. 60 p.
  25. G3. 2011. Vol. 3. Issue 2. April. 64 p.
  26. HIS Jane’s Defence Weekly. 2012. 4 July. 56 p.
  27. IHS Jane’s Defence Weekly. 2012. 5 September. 40 p.
  28. IHS Jane’s Defence Weekly. 2013. 6 February. 52 p.
  29. IHS Jane’s Defence Weekly. 2013. 11 June. 43 p.
  30. IHS Jane’s Defence Weekly. 2013. 28 August. 36 p.
  31. IHS Jane’s Defence Weekly. 2014. 22 January. 36 p.
  32. IHS Jane’s Defence Weekly. 2014. 5 February. 36 p.

Информация об авторах

Мурог Ирина Александровна

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • военная реклама
  • рекламный текст
  • компоненты рекламного текста
  • лексическая единица
  • перлокутивный эффект
  • military advertising
  • advertising text
  • components of advertising text
  • lexical unit
  • perlocutionary effect

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)