• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ПРОЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСШЕГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обосновывается профессионально-образовательный потенциал междисциплинарного подхода к выпускной квалификационной работе в рамках гуманитарного образования. На примере двух бакалаврских диссертаций (44.03.01 «Педагогическое образование») формулируются принципы междисциплинарного проектирования выпускных квалификационных работ. Постулируется общий вывод о качественно новом компетентностном продукте высшего образования на основе междисциплинарного характера выпускных квалификационных работ.

Источники

  1. Бокуть Е. Л., Серебрянцева О. Г. Метод проектов и межпредметные связи в вузе (на примере предметов «Иностранный язык» и «Психологическое сопровождение семьи») // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 2 (44): в 4-х ч. Ч. 4. С. 107-111.
  2. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М., 2000. 165 с.
  3. Громыко Ю. В. Проблемы развития образования [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/video/search?filmId= 6120285097461263945&text=юрий%20громыко%20об%20обазовании (дата обращения: 04.02.2017).
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. № 1426. URL: http://fgosvo.ru/news/8/1583 (дата обращения: 15.03.2017).

Информация об авторах

Гончарова Виктория Анатольевна

Московский городской педагогический университет

Иванова Юлия Евгеньевна

Московский городской педагогический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • образовательные программы
  • междисциплинарная интеграция
  • высшее гуманитарное образование
  • компетентностная модель
  • выпускная квалификационная работа
  • educational programs
  • interdisciplinary integration
  • higher education in the Humanities
  • competence model
  • final qualifying work

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)