ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ: АНАЛИЗ ОШИБОК
Аннотация
Статья посвящена диктанту как одному из видов контроля сформированности навыков письменной речи. Анализируются ошибки, допущенные иностранными студентами и преподавателями, которые участвовали в акции «Тотальный диктант». Типология ошибок приводится с опорой на известные классификации. Рассматриваются различные варианты графического оформления одной и той же языковой единицы. Выявляются и комментируются лингвистические причины артикуляторно-акустической дисграфии.
Источники
- Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
- Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного. М.: Изд-во РУДН, 2007. 185 с.
- Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.
- Тунгусова Г. И. Корректировочные стратегии в методической модели непрерывного совершенствования слухопроизносительных навыков. Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 1999. 274 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2017.
Ключевые слова
- русский язык как иностранный
- письменная речь
- тотальный диктант
- анализ ошибок
- артикуляторно-акустическая дисграфия
- произносительный навык
- лексико-грамматический навык
- Russian as foreign language
- written language
- total dictation
- error analysis
- articulatory and acoustic dysgraphia
- pronunciation skill
- lexico-grammatical skill
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»