СЛОВАРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация
В статье обобщаются результаты наблюдений автора в области усвоения и использования лексического материала студентами, изучающими английский язык. Определяются условия, влияющие на выбор синонима в письменных текстах учащихся. На примерах нескольких синонимических пар или синонимических рядов показано, что словарные предпочтения студентов формируются под влиянием определенных факторов.
Источники
- Международная система уровней владения иностранным языком [Электронный ресурс]. URL: http://www.my-luni.ru/i_pic/6/language-center/mezdun-standart.doc (дата обращения: 22.05.2016).
- Овсянников В. В. Точка зрения переводчика: лекции по университетскому переводоведению. Запорожье: Просвiта, 2010. 448 с.
- Скребнев Ю. М. Основы стилистики английского языка. М.: Высшая школа, 1994. 240 с.
- Теренин А. В. Связанный текст как проблема обучения [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11031 (дата обращения: 14.01.2016).
- Longman Dictionary of English Language and Culture. 2nd edn. Harlow, Essex: Longman, 1998. 1592 p.
- Terenin A. Clear Writing as a Problem of Russian Learners of English // Middle-East Journal of Scientific Research. 2013. Vol. 16/11. P. 1512-1519.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июня 2017.
Ключевые слова
- синонимия
- словоупотребление
- активный словарь
- частота использования
- письменная речь
- synonymy
- word usage
- active vocabulary
- frequency of use
- written speech
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»