• Научная статья
  • 1 июня 2017
  • Открытый доступ

СЛОВАРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Аннотация

В статье обобщаются результаты наблюдений автора в области усвоения и использования лексического материала студентами, изучающими английский язык. Определяются условия, влияющие на выбор синонима в письменных текстах учащихся. На примерах нескольких синонимических пар или синонимических рядов показано, что словарные предпочтения студентов формируются под влиянием определенных факторов.

Источники

  1. Международная система уровней владения иностранным языком [Электронный ресурс]. URL: http://www.my-luni.ru/i_pic/6/language-center/mezdun-standart.doc (дата обращения: 22.05.2016).
  2. Овсянников В. В. Точка зрения переводчика: лекции по университетскому переводоведению. Запорожье: Просвiта, 2010. 448 с.
  3. Скребнев Ю. М. Основы стилистики английского языка. М.: Высшая школа, 1994. 240 с.
  4. Теренин А. В. Связанный текст как проблема обучения [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11031 (дата обращения: 14.01.2016).
  5. Longman Dictionary of English Language and Culture. 2nd edn. Harlow, Essex: Longman, 1998. 1592 p.
  6. Terenin A. Clear Writing as a Problem of Russian Learners of English // Middle-East Journal of Scientific Research. 2013. Vol. 16/11. P. 1512-1519.

Информация об авторах

Теренин Александр Васильевич

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июня 2017.

Ключевые слова

  • синонимия
  • словоупотребление
  • активный словарь
  • частота использования
  • письменная речь
  • synonymy
  • word usage
  • active vocabulary
  • frequency of use
  • written speech

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)