ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Аннотация
Использование современных интерактивных методов обучения - обязательное условие совершенствования процесса обучения русскому языку как иностранному в соответствии с современными образовательными стандартами. В статье представлены некоторые интерактивные методы и приемы, способствующие развитию коммуникативной компетенции зарубежных учащихся. Особое внимание уделяется ролевой игре, созданию речевых ситуаций, методу проектов, «ПОПС-формуле», а также методическим приемам, таким как «Пазл», «Снежный ком», «Угадай слово» и др.
Источники
- Батраева О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.) / под ред. Г. Д. Ахметовой. СПб.: Реноме, 2012. С. 311-314.
- Лебединский С. И., Гербик Л. Ф. Методика преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие. Мн., 2011. 309 с.
- Тарасенко О. С. Организация интерактивного обучения в юридических вузах (пример методической разработки ролевой игры «Туристическая полиция») // Актуальные проблемы методики преподавания русского языка как иностранного: материалы II междунар. науч.-практ. конф. Уфа, 2016. С. 144-149.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 июля 2017.
Ключевые слова
- русский язык как иностранный
- коммуникативная компетенция
- интерактивные методы
- приемы
- ролевая игра
- речевая ситуация
- Russian as foreign language
- communicative competence
- interactive methods
- techniques
- role playing
- speech situation
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»