• Научная статья
  • 1 июля 2017
  • Открытый доступ

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ»

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки современного специалиста, способного к постоянному профессиональному самосовершенствованию. Автор обращается к технологии личностно ориентированного обучения, позволяющей превратить обучение в вузе в процесс активного познания. Представлен опыт реализации данной технологии в курсе дисциплины «Английский язык для профессиональных целей» средствами авторского учебного пособия.

Источники

  1. Алексеев Н. И. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: ТюмГУ, 2008. 102 с.
  2. Беликов В. А. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности: дидактическая концепция. Челябинск: Факел, 1995. 141 с.
  3. Бондаревская Е. В. Педагогика. М.: Учитель, 1999. 558 с.
  4. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 1958. 80 с.
  5. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1991. № 1. С. 29-39.
  6. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Социализация и воспитания. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского педуниверситета, 1997. 97 с.
  7. Кульневич С. В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: монография. Воронеж: МОРФ; ВГУ, 1997. 236 с.
  8. Овчаренко В. П., Сальная Л. К., Василовская В. Н. Universal English: учебное пособие. Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2015. 112 с.
  9. Сериков В. В. Развитие личности в образовательном процессе: монография. М.: Логос, 2012. 448 с.
  10. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. 192 с.
  11. Цатурова И. А. Многоуровневая система языкового образования в высшей технической школе: дисс. в виде доклада … д. пед. н. Таганрог, 1995. 49 с.
  12. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. М.: Просвещение, 2008. 109 с.

Информация об авторах

Сальная Лейла Климентьевна

Южный федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 июля 2017.

Ключевые слова

  • технология личностно ориентированного обучения
  • индивидуализация обучения
  • субъектный опыт
  • иностранный язык для профессиональных целей
  • профессионально ориентированная коммуникативная компетенция
  • метод проектов
  • technology of student-centered learning
  • individualization of learning
  • subject experience
  • foreign language for professional purposes
  • professionally-oriented communicative competence
  • method of projects

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)