• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

СПЕЦИФИКА НЕЛИНЕЙНОГО СЮЖЕТОПОСТРОЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Аннотация

В настоящей статье речь пойдет об особенностях функционирования конституирующих элементов компьютерной игры, среди которых можно выделить нарративность, множественность миров, текстуальность, нелинейность. Данные признаки участвуют в формировании внутриигрового пространства и выстраивают его таким образом, что, несмотря на заданную последовательность действий, у игрока существует определенная свобода выбора.

Источники

  1. Кутлалиев Т. Х. Способы введения нелинейности в сюжеты компьютерных игр // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. Серия «Культурология. Искусствоведение. Музеология». 2012. № 11 (91). С. 87-95.
  2. Aarseth Espen J. Cybertext. Perspectives on Ergodic Literature. The Johns Hopkins University Press, 1997. 202 p.
  3. Branigan E. Narrative Comprehension and Film. L.: Routledge, 1992. 342 p.
  4. Buerkle R. Of Worlds and Avatars: A Playercentric Aprroach to Videogame Discourse. University of Southern California, 2008. 472 p.
  5. Hand M., Moore K. Community, Identity and Digital Games // Understanding Digital Games. L.: Rutter and Bryce, 2006. P. 166-182.

Информация об авторах

Гаврилов Виктор Валерьевич

Челябинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • компьютерная игра
  • нарратив
  • игровой мир
  • игровое пространство
  • нелинейность
  • текстуальность
  • сюжетная линия
  • computer game
  • narrative
  • game world
  • game space
  • non-linearity
  • textuality
  • story line

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)