Содержание выпуска 1 августа 2017 Открытый доступ 2017. Выпуск 8-1 Все выпуски В начало Литературоведение О ЖЕНСКОМ В ПОВЕСТИ «СОНЕЧКА» Л. УЛИЦКОЙ Абдуллина А. Ш. Латыпова Е. Э. ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В МАЛЫХ ЖАНРАХ КАБАРДИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бетуганова Е. Н. СВОЕОБРАЗИЕ СЮЖЕТА ПОЗНАНИЯ В РАННЕЙ ЛИРИКЕ 1908-1909 ГГ. О. Э. МАНДЕЛЬШТАМА (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «НА БЛЕДНО-ГОЛУБОЙ ЭМАЛИ») Бурая М. А. КОНЦЕПТ «СЕМЬЯ» В АФОРИСТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ Гымпилова С. Д. ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО МАТЕРИАЛА В «ВЫБРАННЫХ МЕСТАХ ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ДРУЗЬЯМИ» Н. В. ГОГОЛЯ Ершов А. Г. БАШКОРТОСТАН В ТВОРЧЕСТВЕ Р. В. ПАЛЯ Кульсарина И. Г. Набиева Г. И. КАВКАЗОВЕДЧЕСКАЯ ВЕТВЬ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХIХ ВЕКА: ВЗГЛЯД НА ЖЕНЩИНУ Манкиева Э. Х. АЦТЕКСКИЙ МИФ О СОЛНЦЕ В ПОЭЗИИ Д. Г. ЛОУРЕНСА Петросян М. С. ОЛЬФАКТОРНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО Понкратова Е. М. Коберник Л. Н. УСАДЬБА И ЗЕМНОЙ ШАР. ПОЛОСА ИСТОРИЧЕСКОГО ОТЧУЖДЕНИЯ В РАССКАЗЕ А. П. ЧЕХОВА «КРЫЖОВНИК» Пырков И. В. СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАЛКАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70-80-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА С ФОЛЬКЛОРОМ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ «СОЛНЦЕ НЕ ЗАХОДИТ» АЛИМА ТЕППЕЕВА) Сарбашева А. М. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИСТОКИ ТВОРЧЕСТВА БЕМУРЗЫ ТХАЙЦУХОВА Тугова Л. Н. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КАБАРДИНСКИХ ПОЭТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА ПЕСНИ «ПАДАЕТ СНЕГ...» А. БИЦУЕВА) Хавжокова Л. Б. ОБРАЗ ОКНА И ЕГО ФУНКЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ РОМАНА Б. ПАСТЕРНАКА «ДОКТОР ЖИВАГО» Цзоу В. ТЕАТРАЛЬНЫЕ АМПЛУА КАК ОСНОВА ХАРАКТЕРОЛОГИИ В ПОВЕСТИ ДЖОНА ПРИСТЛИ «31 ИЮНЯ» Чернова Ю. В. Языкознание ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «РУССКАЯ РОК-ПОЭЗИЯ» В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ И ЯЗЫКОЗНАНИИ Авдеенко И. А. АКУСТИЧЕСКИЕ И ПЕРЦЕПТИВНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАСНЫХ МОНГОЛЬСКОГО ЯЗЫКА (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ФОНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Бадмаева О. М. О НЕКОТОРЫХ ТИПАХ ДЕФИНИЦИОННЫХ ПРЕДИКАТОВ Безрукова Е. И. СТРАТЕГИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАЗВАНИЙ ФИЛЬМОВ С ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫМИ ВКЛЮЧЕНИЯМИ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Гаврикова Ю. С. СПЕЦИФИКА НЕЛИНЕЙНОГО СЮЖЕТОПОСТРОЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ Гаврилов В. В. ПОЛИСЕМИЯ КОЛОРОНИМОВ «БЕЛЫЙ» И «ЧЕРНЫЙ» В АНГЛИЙСКОМ, НЕМЕЦКОМ, РУССКОМ И УКРАИНСКОМ ЯЗЫКАХ Гончарова К. Д. МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО КОЛОРИТА ДРАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ДРАМЫ Ф. ШИЛЛЕРА «ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ» И ЕЕ ПЕРЕВОДА НА ОСЕТИНСКИЙ ЯЗЫК) Дзапарова М. К. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Донскова Л. А. ЛЕКСЕМА «DIE WAHRHEIT» (ИСТИНА) В ЮРИДИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ СМЫСЛА ЭТОГО СЛОВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Ермакова М. С. О ТЕРМИНЕ «ПИСЬМО» В ГРАФИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ И СМЕЖНЫХ НАУКАХ Ильин Б. Б. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В НОВОСТНЫХ ПРОГРАММАХ ВСЕМИРНОЙ СЛУЖБЫ BBC Ильина К. А. РОЛЬ ВРЕМЕННÓГО ВЫРАЖЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ТАКСИСНОЙ СЕМАНТИКИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Кудинова Н. Л. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С СОМАТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ «ГОЛОВА» В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ Куличенко Ю. Н. Королевская Е. М. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ АНГЛИЙСКИХ АНТРОПОНИМОВ Курицкая Е. В. ТЕРМИНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ П. А. ФЛОРЕНСКОГО В ЕГО ЛИНГВОФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ Лебедева Е. Е. ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ Леглер А. А. СЕМАНТИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Магомедова С. О. ТОПОНИМЫ ЮЖНОЙ ЯКУТИИ КАК ЗЕРКАЛО КУЛЬТУРНОЙ КАРТИНЫ МИРА ЭВЕНКОВ Меркель Е. В. Ядреева Л. Д. Яковлева Л. А. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ) Минибаева С. В. Алексеева И. В. ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕТАФОР В АМЕРИКАНСКОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Пономаренко Л. Н. Мишутинская Е. А. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДКЛАССОВ ДРЕВНЕАНГЛИЙСКОГО ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В ФУНКЦИИ ПОДЛЕЖАЩЕГО В КВАЛИФИКАТИВНЫХ И ДЕНОТАТИВНЫХ СТРУКТУРАХ Просянникова О. И. Цветова И. П. СЕМАНТИКА ОБРАЗА ДРАКОНА В КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗКАХ И ИДИОМАХ Репнякова Н. Н. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭМОТИКОНОВ В ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕПИСКЕ НА ЧЕЧЕНСКОМ ЯЗЫКЕ Саидова З. Э. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ДУБЛЕТЫ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ТЕЗАУРУСЕ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА Саттарова М. Р. Нурмухаметова Р. С. Елезарова Ю. Н. ИЕРАРХИЧНОСТЬ И ПОДОБИЕ КАК СВОЙСТВА ФРАКТАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА Сергодеев И. В. КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА КРИЗИСА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «THE ECONOMIST») Степанова Н. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ РИТОРИКА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА Сулейманова А. К. Нурлыгаянова С. Н. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В РАССКАЗАХ И. М. КОСТЯКОВА Таскаракова Н. Н. Чугунекова А. Н. ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМА В НИДЕРЛАНДСКОМ ЯЗЫКЕ Терешко Е. В. СИНОНИМЫ ПОНЯТИЯ «DISEASE» (БОЛЕЗНЬ) В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Тимкина Ю. Ю. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ТИПАЖ «ШОТЛАНДЕЦ»: ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. РЭНКИНА И ИХ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК) Тонкопеева М. Д. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ РОМАНА Г. Г. МАРКЕСА «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА» В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ Топоркова Ю. А. ТИПИЗИРОВАННЫЙ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ КАК ЯЗЫКОВАЯ МОДЕЛЬ Хамаганова В. М. ‘АКТИВНОСТЬ’ КАК МОТИВИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОГОВ ДВИЖЕНИЯ Чернышев А. Б. «СЛОВО-РЕАЛИЯ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И 文化词语 [ВЭНЬХУА ЦЫЮЙ], 国俗词语 [ГОСУ ЦЫЮЙ] С ПОЗИЦИИ КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ Шаклеин В. М. Суй И. СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ТОНАЛЬНОСТИ В ДЕЛОВОМ ЖАНРЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ширинкина М. А. ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ, ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ Щеглова И. В. Педагогические науки ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И. А. КРЫЛОВА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ БАСНИ «ВОРОНА И ЛИСИЦА») Жарикова Е. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Иванова О. В. Ахметшина Ю. И. ПРИМЕНЕНИЕ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ Киракосян В. А. ДИАЛОГИЧНОСТЬ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АУДИРОВАНИЯ В УСТНОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ ОДНОСТОРОННЕМ ПЕРЕВОДЕ Коваленко М. П. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE Лабушева Т. М. Ямских Т. Н. Слепченко Н. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНОВ ФРАНЦИИ Олейникова Е. А. СОЗДАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Сорокина Л. Л. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА С УЧЁТОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ ШВЕЙЦАРИИ Чубукова Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Шокорова Л. В. Кирюшина Ю. В. ПЕДАГОГИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Шульц О. Е. Азмина Т. И.
ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В МАЛЫХ ЖАНРАХ КАБАРДИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бетуганова Е. Н.
СВОЕОБРАЗИЕ СЮЖЕТА ПОЗНАНИЯ В РАННЕЙ ЛИРИКЕ 1908-1909 ГГ. О. Э. МАНДЕЛЬШТАМА (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «НА БЛЕДНО-ГОЛУБОЙ ЭМАЛИ») Бурая М. А.
ХАРАКТЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭПИСТОЛЯРНОГО МАТЕРИАЛА В «ВЫБРАННЫХ МЕСТАХ ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ДРУЗЬЯМИ» Н. В. ГОГОЛЯ Ершов А. Г.
УСАДЬБА И ЗЕМНОЙ ШАР. ПОЛОСА ИСТОРИЧЕСКОГО ОТЧУЖДЕНИЯ В РАССКАЗЕ А. П. ЧЕХОВА «КРЫЖОВНИК» Пырков И. В.
СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАЛКАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70-80-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА С ФОЛЬКЛОРОМ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ «СОЛНЦЕ НЕ ЗАХОДИТ» АЛИМА ТЕППЕЕВА) Сарбашева А. М.
ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КАБАРДИНСКИХ ПОЭТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТА ПЕСНИ «ПАДАЕТ СНЕГ...» А. БИЦУЕВА) Хавжокова Л. Б.
АКУСТИЧЕСКИЕ И ПЕРЦЕПТИВНЫЕ СВОЙСТВА ГЛАСНЫХ МОНГОЛЬСКОГО ЯЗЫКА (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ФОНЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Бадмаева О. М.
СТРАТЕГИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАЗВАНИЙ ФИЛЬМОВ С ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫМИ ВКЛЮЧЕНИЯМИ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Гаврикова Ю. С.
ПОЛИСЕМИЯ КОЛОРОНИМОВ «БЕЛЫЙ» И «ЧЕРНЫЙ» В АНГЛИЙСКОМ, НЕМЕЦКОМ, РУССКОМ И УКРАИНСКОМ ЯЗЫКАХ Гончарова К. Д.
МЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО КОЛОРИТА ДРАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ДРАМЫ Ф. ШИЛЛЕРА «ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ» И ЕЕ ПЕРЕВОДА НА ОСЕТИНСКИЙ ЯЗЫК) Дзапарова М. К.
ЛЕКСЕМА «DIE WAHRHEIT» (ИСТИНА) В ЮРИДИЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ СМЫСЛА ЭТОГО СЛОВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Ермакова М. С.
РОЛЬ ВРЕМЕННÓГО ВЫРАЖЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ТАКСИСНОЙ СЕМАНТИКИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Кудинова Н. Л.
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С СОМАТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ «ГОЛОВА» В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ Куличенко Ю. Н. Королевская Е. М.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Магомедова С. О.
ТОПОНИМЫ ЮЖНОЙ ЯКУТИИ КАК ЗЕРКАЛО КУЛЬТУРНОЙ КАРТИНЫ МИРА ЭВЕНКОВ Меркель Е. В. Ядреева Л. Д. Яковлева Л. А.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ) Минибаева С. В. Алексеева И. В.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ МЕТАФОР В АМЕРИКАНСКОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Пономаренко Л. Н. Мишутинская Е. А.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДКЛАССОВ ДРЕВНЕАНГЛИЙСКОГО ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В ФУНКЦИИ ПОДЛЕЖАЩЕГО В КВАЛИФИКАТИВНЫХ И ДЕНОТАТИВНЫХ СТРУКТУРАХ Просянникова О. И. Цветова И. П.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ДУБЛЕТЫ В ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ТЕЗАУРУСЕ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА Саттарова М. Р. Нурмухаметова Р. С. Елезарова Ю. Н.
КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА КРИЗИСА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА «THE ECONOMIST») Степанова Н. В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ РИТОРИКА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА Сулейманова А. К. Нурлыгаянова С. Н.
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ТИПАЖ «ШОТЛАНДЕЦ»: ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. РЭНКИНА И ИХ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК) Тонкопеева М. Д.
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ РОМАНА Г. Г. МАРКЕСА «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА» В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ Топоркова Ю. А.
‘АКТИВНОСТЬ’ КАК МОТИВИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОГОВ ДВИЖЕНИЯ Чернышев А. Б.
«СЛОВО-РЕАЛИЯ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И 文化词语 [ВЭНЬХУА ЦЫЮЙ], 国俗词语 [ГОСУ ЦЫЮЙ] С ПОЗИЦИИ КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ Шаклеин В. М. Суй И.
ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И. А. КРЫЛОВА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ БАСНИ «ВОРОНА И ЛИСИЦА») Жарикова Е. Е.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Иванова О. В. Ахметшина Ю. И.
ПРИМЕНЕНИЕ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ Киракосян В. А.
ДИАЛОГИЧНОСТЬ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АУДИРОВАНИЯ В УСТНОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ ОДНОСТОРОННЕМ ПЕРЕВОДЕ Коваленко М. П.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE Лабушева Т. М. Ямских Т. Н. Слепченко Н. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНОВ ФРАНЦИИ Олейникова Е. А.
СОЗДАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Сорокина Л. Л.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА С УЧЁТОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ ШВЕЙЦАРИИ Чубукова Д. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Шокорова Л. В. Кирюшина Ю. В.
ПЕДАГОГИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Шульц О. Е. Азмина Т. И.