• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

СОЗДАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Статья посвящена проблемам организации самостоятельной работы студентов в связи с переходом на новые образовательные стандарты и внедрением компетентностного подхода. В ней рассмотрены основные определения понятия «самостоятельная работа», дана ее классификация и представлены результаты внедрения креативно-технологического подхода на основе ЭОР. Автор делает акцент на содержании креативно-технологического подхода в среднем профессиональном образовании.

Источники

  1. Граф В. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. M.: Изд-во Московского ун-та, 1981. 345 с.
  2. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М.: Академия, 2007. 192 с.
  3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2003. 383 с.
  4. Об организации образовательного процесса с применением элементов электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский электромашиностроительный техникум» [Электронный ресурс]: положение. URL: http://pemstprk.ru/images/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_ %D0%BF%D0%BE_%D0%AD%D0%9E_%D0%B8_%D0%94%D0%9E%D0%A2.pdf (дата обращения: 14.06.2017).
  5. Пидкасистый П. И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М.: Педагогическое общество России, 1999. 354 с.
  6. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980. 240 с.
  7. Современные образовательные технологии / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. 432 с.

Информация об авторах

Сорокина Лариса Леонидовна

Прокопьевский электромашиностроительный техникум

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • организация самостоятельной работы студентов
  • креативно-технологический подход
  • электронные образовательные ресурсы
  • профессиональное образование
  • дистанционные образовательные технологии
  • organization of students’ independent work
  • creative-technological approach
  • electronic educational resources
  • vocational education
  • distance educational technologies

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)