• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ LMS MOODLE

Аннотация

В статье рассматривается геймификация как современный способ решения вопроса вовлечения студентов в процесс электронного образования, показана эффективность её применения на практике. Особое внимание уделяется обсуждению возможностей реализации элементов геймификации в системе дистанционного образования на базе LMS Moodle версии 3.1 в условиях вузовской подготовки.

Источники

  1. Геймификация [Электронный ресурс]. URL: https://vsetreningi.ru/schools/geymifikaciya/ (дата обращения: 15.05.2017).
  2. Кризисы мотивации и смешанное обучение [Электронный ресурс]. URL: https://newtonew.com/higher/motivation-in-blended-learning (дата обращения: 15.05.2017).
  3. Лучшие практики электронного обучения [Электронный ресурс]. URL: http://portal.tpu.ru/eL/img/Tab4/ryachentsev.pdf (дата обращения: 16.05.2017).
  4. Павлов Я. Ю., Кочина С. А. Возможности применения геймификации в онлайн-обучении [Электронный ресурс]. URL: http://webarchive.unesco.org/20161026153915/http://conference2014.iite.unesco.org/wp-content/uploads/2014/11/Pavlov-Kochina.pdf (дата обращения: 16.05.2017).

Информация об авторах

Лабушева Татьяна Михайловна

Сибирский федеральный университет

Ямских Татьяна Николаевна

Сибирский федеральный университет

Слепченко Наталья Николаевна

Сибирский федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • электронное образование
  • Moodle
  • геймификация
  • оценивание
  • мотивация, эффективность
  • e-education
  • gamification
  • evaluation
  • motivation, efficiency

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)