• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается использование электронного учебника на этапе контроля сформированности умений и навыков курсантов в процессе обучения иностранному языку. Электронное тестирование осуществляет систематический контроль знаний обучаемых на основе принципа обратной связи. Достоинствами электронного тестирования являются большой банк данных тестовых заданий, возможности их выбора, регулярное обновление и пополнение тестов, самоконтроль.

Источники

  1. Абрамова О. Ф. Особенности формирования банка тестовых заданий по специальным техническим дисциплинам для программной реализации системы адаптивного тестирования [Электронный ресурс] // Современная техника и технологии. 2013. № 11. URL: http://technology.snauka.ru/2013/11/2570 (дата обращения: 23.05.2017).
  2. Панюшкина О. А., Стрижова Е. В. Электронные учебники на занятиях иностранного языка // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2014. № 44. С. 50-56.
  3. Сергиевская И. Л., Абубекеров Д. М., Авдонин Д. М. Использование электронных пособий для обучения пониманию иноязычного текста // Молодой ученый. 2016. № 21. С. 921-923.
  4. Силаев В. В., Хорват О. В. Электронный учебник как средство интенсификации и повышения качества обучения иностранным языкам в военном вузе [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2016/1540/21647 (дата обращения: 23.05.2017).

Информация об авторах

Левандровская Нина Витальевна

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени А. К. Серова

Хамула Лилия Александровна

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени А. К. Серова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • электронное тестирование
  • текущий контроль успеваемости
  • банк тестовых заданий
  • тесты учебных достижений
  • адаптивное тестирование
  • индивидуализация и дифференциация обучения
  • electronic testing
  • monitoring
  • database of tests
  • academic achievement tests
  • adaptive testing
  • individualization and differentiation of teaching

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)