• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

В статье дан сравнительный анализ тестовых материалов по английскому языку, используемых для контроля усвоения изученных лексических и грамматических единиц студентами неязыковых специальностей. На основе проведенного исследования предложены наиболее эффективные тестовые методики, направленные на осмысленное овладение иноязычным материалом.

Источники

  1. Боброва Н. Е. Инновационные методы преподавания иностранных языков // Интеграция образования. 2013. № 4. С. 125.
  2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.
  3. Мурнева М. И., Шестакова Н. А. Методологические особенности работы преподавателей английского языка на техническом факультете // Энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии и системы: межвуз. сборник научных трудов. Саранск: Изд-во Морд. ун-та, 2016. С. 479-480.
  4. Шестакова Н. А., Мурнева М. И. Профессионально-ориентированный перевод как один из приемов формирования иноязычной компетенции // Перевод в меняющемся мире: материалы Международной научно-практической конференции. М.: Издательский центр «Азбуковник», 2015. С. 576-579.

Информация об авторах

Мурнева Мария Ивановна

Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

Шестакова Надежда Александровна

Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • тест
  • студенты неязыковых специальностей
  • методика
  • иностранный язык
  • контроль усвоения
  • метод случайной выборки
  • смешанные тесты
  • test
  • non-linguistic students
  • methodology
  • foreign language
  • monitoring the adoption
  • random sampling method
  • combined tests

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)