• Научная статья
  • 1 августа 2017
  • Открытый доступ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ИЗ ОПЫТА ТУВИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Аннотация

В статье изложен опыт использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка в Тувинском государственном университете. Особое внимание уделяется опыту применения презентации PowerPoint, системы управления курсами Moodle, скайпа, интернет-технологии Kahoot. Утверждается, что они способствуют повышению мотивации студентов к изучению английского языка.

Источники

  1. Буренкова А. А., Буренкова С. В. Об использовании интернет-технологий в практике обучения иностранному языку // Lingua mobilis. 2013. № 5 (44). C. 170-173.
  2. Жуплей И. В. Инновационные педагогические технологии в вузе: проблематика и специфика // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 20. С. 25-30.
  3. Лучина О. Б. Лингводидактическая адаптация интернет-ресурсов к обучению английскому языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 6. С. 12-17.
  4. Соян Р. А. Из опыта преподавания русского языка в американском университете // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 10 (64). Ч. 2. С. 205-208.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]: Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1426. 17 с. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf (дата обращения: 02.06.2017).
  6. Bergmann J. The Flipped Classroom Explained [Электронный ресурс]. URL: http://jonbergmann.com/the-flipped-classroom-explained/ (дата обращения: 25.07.2016).
  7. Kirschner L. L. Combining skype with blogging: a chance to stop reinforcement of stereotypes in intercultural exchanges? [Электронный ресурс] // The EuroCALL Review. 2015. Vol. 23. № 1. P. 24-30. URL: http://www.eurocall-languages.org/ uploaded/EUROCALL_Review/No23_1.pdf (дата обращения: 02.06.2017).
  8. Koenraad T. Expert views on how language education may develop in the next 20 years and what CALL could contribute [Электронный ресурс] // The EuroCALL Review. 2014. Vol. 22. № 1. P. 59-68. URL: http://www.eurocall-languages. org/uploaded/EUROCALL_Review/No22_1.pdf (дата обращения: 02.06.2017).

Информация об авторах

Соян Россина Александровна

Тувинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 августа 2017.

Ключевые слова

  • информационно-коммуникационные технологии
  • преподавание английского языка
  • презентация PowerPoint
  • система управления курсами Moodle
  • скайп
  • интернет-технология Kahoot
  • information and communication technologies
  • teaching English
  • PowerPoint presentation
  • course management system Moodle
  • Skype
  • Internet-technology Kahoot

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)