• Научная статья
  • 1 сентября 2017
  • Открытый доступ

ТЕКСТ МЕДИЦИНСКОЙ РЕКЛАМЫ: ДЕФИНИЦИИ И ФУНКЦИИ

Аннотация

В данной статье ставится задача выявить особенности текстов коммерческой медицинской рекламы с точки зрения лингвопрагматики, проанализировать и идентифицировать дефиниции и функции медицинской рекламы. Авторами предлагается установить параметры рекламного медицинского текста, проанализировать его специфику, а также выявить и описать механизмы влияния текста медицинской рекламы на читателя. На основе проведенного исследования доказано, что текст медицинской рекламы выполняет прежде всего прагматические функции.

Источники

  1. Иллюстрированный энциклопедический словарь / под ред. Е. М. Ивановой, П. М. Волцит. М.: АТ, 2004. 640 с.
  2. Каримова Г. Т. Лингвопрагматика медицинского рекламного дискурса: автореф. дисс.. к. филол. н. Уфа, 2012. 32 с.
  3. Комсомольская правда. 2012. 28 января.
  4. Комсомольская правда. 2014. 9 февраля.
  5. Лопатин В. В., Лопатина Л. Е. Русский толковый словарь. 4-е изд. М.: Русский язык, 1997. 832 с.
  6. Моисеев М. В., Семкина Г. Г. Методы лингвистических исследований. Омск: ОмГУ, 2005. 220 с.
  7. Терпугова Е. А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: дисс. … к. филол. н. М., 2005. 212 с.
  8. Ученова B. B., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 303 с.
  9. Collins English Dictionary. М.: АСТ; Астрель, 2014. 639 с.

Информация об авторах

Борисова Татьяна Григорьевна

Ставропольский государственный педагогический институт

Фролова Лариса Геннадьевна

Ставропольский государственный педагогический институт

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2017.

Ключевые слова

  • реклама
  • убеждение
  • языковые особенности
  • медицинская реклама
  • механизмы влияния
  • advertising
  • persuasion
  • language peculiarities
  • medical advertising
  • mechanisms of influence

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)