• Научная статья
  • 1 сентября 2017
  • Открытый доступ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация

В статье решается задача дать характеристику новому средству рекламного сообщения, а именно вирусной рекламе; проводится краткий анализ языковых средств, используемых для достижения эмоциональности и экспрессивности воздействия вирусной рекламы на адресата; перечислены лексические возможности, способствующие экспоненциональному распространению вирусной рекламы в социальных сетях.

Источники

  1. Галямина Ю. Е. Лингвистический анализ хэштегов Твиттера [Электронный ресурс] // Современный русский язык в Интернете / ред. Я. Э. Ахапкина, Е. В. Рахилина. М.: Языки славянской культуры, 2014. URL: https://www.hse.ru/data/ 2015/05/15/1098630235/ruslanginternet_v5d.pdf (дата обращения: 30.06.2017).
  2. Горошко Е. И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления [Электронный ресурс]. URL: http://www.textology.ru/article.aspx?aId=238 (дата обращения: 30.06.2017).
  3. Емельяненко В. Слова за решеткой [Электронный ресурс] // Русский мир. URL: http://www.russkiymir.ru/media/ magazines/article/99386/ (дата обращения: 30.06.2017).
  4. Интернет-мемы - что это? Как они связаны с медиавирусами? [Электронный ресурс]. URL: http://meme. networklinguistics.com/ (дата обращения: 30.06.2017).
  5. Калинина И. М., Коваленко Е. В. Лингвистический аспект рекламного текста // Молодой ученый. 2015. № 10.5. С. 42-43.
  6. Кобрин Н. В. Металингвистические особенности медиашума в социальных сетях // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 4 (46): в 2-х ч. Ч. 1. С. 73-77.
  7. Мультитран [Электронный ресурс]. URL: http://www.multitran.ru/ (дата обращения: 30.06.2017).
  8. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruscorpora.ru (дата обращения: 30.06.2017).
  9. Старовойт М. В. Лингвистические особенности текстов вирусной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 8 (62): в 2-х ч. Ч. 1. С. 62-68.
  10. Cardon D. Réseaux sociaux de l'Internet // Communications. 2011. Vol. 88. № 1. P. 141-148.
  11. Définition: Publicité virale [Электронный ресурс] // Définitions marketing. URL: www.definitions-marketing.com/definition/ publicite-virale/ (дата обращения: 30.06.2017).
  12. Halais J. Un exemple de médiation virtuelle: les Archives départementales de la Manche // La Gazette des archives. 2012. Vol. 227. № 3. P. 151-158.
  13. http://www.matthieu-tranvan.fr/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/VideoVirale150.jpg (дата обращения: 30.06.2017).
  14. L'usine à bonheur de Coca cola version longue [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v= azMYBtMDkLI (дата обращения: 30.06.2017).
  15. Pénard T., Suire R. Economie de l'Internet une économie d'interactions sociales // Revue française d'économie. 2008. Vol. 22. № 3. P. 151-187.
  16. Publicité bébé la nouvelle pub Evian 2013 [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Y6gHMwdD9T0 (дата обращения: 30.06.2017).
  17. Py B. Pour une approche linguistique des représentations sociales // Langages. 2004. Vol. 38. № 154. P. 6-19.
  18. 20 pub Apple «Get a Mac» en VF [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Epb4buehA90 (дата обращения: 30.06.2017).

Финансирование

Статья написана в рамках гранта РФФИ 17-46-680391 «Разработка методов управления региональной контекстной видео рекламой и оценка ее эффективности на основе контент анализа».

Информация об авторах

Бородулина Наталия Юрьевна

Тамбовский государственный технический университет

Макеева Марина Николаевна

Тамбовский государственный технический университет

Гуляева Евгения Аркадьевна

Тамбовский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2017.

Ключевые слова

  • реклама
  • вирусная реклама
  • социальные сети
  • вирусные рекомендации
  • хэштег
  • комментарий
  • медиасообщение
  • advertising
  • viral advertising
  • social networks
  • virus recommendations
  • hashtag
  • comment
  • media message

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)