• Научная статья
  • 1 сентября 2017
  • Открытый доступ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ПЕЧАТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЙ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ)

Аннотация

Сектор специализированной корпоративной прессы в России показывает стремительные темпы роста. Возникают различные тенденции развития, которые в неоднородной среде корпоративных изданий проявляются неравномерно. Существуют передовые образцы данных медиа и аутсайдеры. В статье поднимается вопрос о том, каким закономерностям подчиняются те или иные региональные корпоративные СМИ, игнорирующие или следующие существующим тенденциям развития данного типологического сегмента массмедиа. На примере изданий Восточной Сибири рассматриваются основные тенденции развития корпоративных медиа. При сравнении с традиционными СМИ выявляются определенные типологические закономерности корпоративной печати, делаются выводы о характере развития данных медиа в регионах.

Источники

  1. Играев Б. А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2011. № 3. С. 192-202.
  2. Иркутский авиастроитель. 2015. № 45 (5987).
  3. Корпоративная пресса. Руководство к действию / под общ. ред. А. А. Мирошниченко. М.: Медиалайн, 2011. 244 с.
  4. Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95-103.
  5. Экономическая энциклопедия / гл. ред. Л. И. Абалкин. М.: Экономика, 1999. 1055 с.

Информация об авторах

Богачев Александр Евгеньевич

Иркутский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 сентября 2017.

Ключевые слова

  • корпоративные СМИ
  • тенденции развития корпоративных медиа
  • региональные корпоративные СМИ
  • издательский аутсорсинг
  • типология СМИ
  • конвергентное издание
  • corporate media
  • tendencies in corporate media development
  • regional corporate media
  • publishing outsourcing
  • typology of media
  • convergent edition

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)