ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СФЕРЕ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация
В статье рассматриваются прагматические и лингвостилистические особенности рекламных текстов в сфере деловой коммуникации. Уточняется понятие прагматики в области рекламы. Выявляются манипулятивные приёмы, использующиеся в рекламных текстах. Приведены примеры наиболее частотных стилистических средств, используемых в рекламе, и представлен их количественный анализ.
Источники
- Виды рекламы. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://adindustry.ru/doc/1123 (дата обращения: 26.07.2016).
- Лившиц Т. Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах: дисс. … к. филол. н. Таганрог, 1999. 354 с.
- Секрет фирмы. 2014. № 1-2 (338).
- Секрет фирмы. 2014. № 3 (339).
- Секрет фирмы. 2014. № 5 (341).
- Секрет фирмы. 2014. № 6 (345).
- Секрет фирмы. 2014. № 10 (346).
- Секрет фирмы. 2014. № 12 (348).
- Тулупов В. В. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. 400 с.
- Forbes. 2016. № 4 (145).
- Forbes. 2016. № 6 (147).
- Forbes. 2016. № 7 (148).
- Forbes. 2016. № 8 (149).
- The Economist. 2016. March 5th-11th.
- The Economist. 2016. March 12th-18th.
- The Economist. 2016. April 16th-22nd.
- The Economist. 2016. April 23rd-29th.
- The Economist. 2016. September 17th-23rd.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 сентября 2017.
Ключевые слова
- прагматическая направленность
- троп
- эпитет
- метафора
- сравнение
- каламбур
- фразеологизм
- парцеллированный приём
- манипуляция сознанием
- pragmatic orientation
- trope
- epithet
- metaphor
- simile
- pun
- phraseological unit
- parceling
- manipulation of consciousness
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»