РУССКОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО СОЦИУМА
Аннотация
В статье рассматривается проблема формирования и развития русскоязычной коммуникативной компетенции в условиях полилингвального образовательного пространства России. Раскрываются и обосновываются различные подходы, обеспечивающие подготовку в высших учебных заведениях специалистов в разных профессиональных сферах и их всестороннее личностное развитие.
Источники
- Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования нового поколения. М.: Изд-во ИЦПКПС, 2006. 71 с.
- Дулебова И. Формирование русскоязычной компетенции студентов экономического профиля в вузах Словакии // Актуальные вопросы общего и кавказского языкознания: мат-лы Междунар. науч. конф. к 85-летию проф. Г. Х. Ибрагимова. Махачкала: Изд-во ДГПУ, 2010. С. 112-114.
- Магомедова Т. И. Русскоязычная профессиональная коммуникативная компетенция студентов юридического профиля: модель и технология формирования в условиях полиязычия. Махачкала: Изд-во ДГУ, 2011. 230 с.
- Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе: учебное пособие. М.: Юнити, 2002. 436 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 сентября 2017.
Ключевые слова
- русскоязычная коммуникативная компетенция
- полилингвальный социум
- подход
- билингвальная среда
- гуманитаризация
- высшая школа
- Russian language communicative competence
- multilingual society
- approach
- bilingual environment
- humanitarization
- higher school
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»