НЕЙРОДИДАКТИКА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Аннотация
Статья посвящена проблеме повышения качества обучения иностранным языкам и роли нейродидактики в ее решении. Показана роль нейронаук в становлении нейродидактики как направления в образовании с конца 1980-х годов. С новых позиций анализируется специфика изучения иностранных языков в разные возрастные периоды жизни человека, даются методические рекомендации по организации образовательного процесса.
Источники
- Куликова О. В. Нейродидактический подход как фактор повышения качества обучения иноязычному профессиональному общению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. 2014. № 14 (700). С. 107-114.
- Матвеева Е. Е. Нейродидактика - новое слово в организации учебного процесса [Электронный ресурс // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электрон. сб. / Белорус. гос. ун-т. Минск, 2012. Вып. 2. С. 93-95. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/25899/1/matveeva_2012_Lang_practice.pdf (дата обращения: 17.08.2017).
- Хафизова Л. Ю. Образовательный опыт взрослого учащегося в изучении иностранного языка в контексте непрерывного образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 7 (73): в 3-х ч. Ч. 1. С. 211-214.
- Sabitzer B. Neurodidactics: Brain-Based Ideas for ICT and Computer Science Education // The International Journal of Learning. 2011. Vol. 18/2. P. 168-169.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2017.
Ключевые слова
- нейродидактика
- нейронауки
- нейронные сети
- межкультурная коммуникативная компетенция
- качество обучения
- индивидуальные способности
- neuro-didactics
- neuro-sciences
- neural networks
- intercultural communicative competence
- quality of teaching
- individual abilities
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»