• Научная статья
  • 1 октября 2017
  • Открытый доступ

НЕЙРОДИДАКТИКА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения качества обучения иностранным языкам и роли нейродидактики в ее решении. Показана роль нейронаук в становлении нейродидактики как направления в образовании с конца 1980-х годов. С новых позиций анализируется специфика изучения иностранных языков в разные возрастные периоды жизни человека, даются методические рекомендации по организации образовательного процесса.

Источники

  1. Куликова О. В. Нейродидактический подход как фактор повышения качества обучения иноязычному профессиональному общению // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. 2014. № 14 (700). С. 107-114.
  2. Матвеева Е. Е. Нейродидактика - новое слово в организации учебного процесса [Электронный ресурс // Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электрон. сб. / Белорус. гос. ун-т. Минск, 2012. Вып. 2. С. 93-95. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/25899/1/matveeva_2012_Lang_practice.pdf (дата обращения: 17.08.2017).
  3. Хафизова Л. Ю. Образовательный опыт взрослого учащегося в изучении иностранного языка в контексте непрерывного образования // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 7 (73): в 3-х ч. Ч. 1. С. 211-214.
  4. Sabitzer B. Neurodidactics: Brain-Based Ideas for ICT and Computer Science Education // The International Journal of Learning. 2011. Vol. 18/2. P. 168-169.

Информация об авторах

Гулая Татьяна Михайловна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Романова Светлана Анатольевна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2017.

Ключевые слова

  • нейродидактика
  • нейронауки
  • нейронные сети
  • межкультурная коммуникативная компетенция
  • качество обучения
  • индивидуальные способности
  • neuro-didactics
  • neuro-sciences
  • neural networks
  • intercultural communicative competence
  • quality of teaching
  • individual abilities

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)