МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА
Аннотация
В статье рассматриваются новые и традиционные методы и средства обучения иностранному языку в контексте повышения мотивации студентов аграрного вуза к его изучению. Представлен анализ результатов экспериментального исследования мотивов «сильных» и «слабых» по успеваемости студентов к изучению иностранного языка в Орловском государственном аграрном университете в 2017 году.
Источники
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. 4-е изд., стер. М.: Академия, 2007. 336 с.
- Лысенко Н. Е. Развитие приемов запоминания учебного материала при изучении русского и иностранных языков // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2011. № 6. С. 412-419.
- Мильруд Р. Языковая политика и преподавание английского языка [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/ 2014/08/linguistic-policy/#more-17723 (дата обращения: 10.07.2017).
- Михайлов Н. Н. Лингвострановедение Англии: учеб. пособие. М.: Академия, 2013. 208 с.
- Олейникова Е. А. Функции тестирования в обучении иностранному языку // Сборник статей международной научной конференции молодых учёных и специалистов, посвященной 120-летию академика Н. И. Вавилова / РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева. М., 2007. С. 381-384.
- Chinnery G. M. Going to the MALL: Mobile Assisted Language Learning [Электронный ресурс] // Language Learning & Technology. 2006. Vol. 10. № 1. P. 9-16. URL: http://archive.li/YU9D#selection-42.0-110.4 (дата обращения: 10.05.2017).
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 октября 2017.
Ключевые слова
- мотивация
- обучение иностранному языку
- аграрный вуз
- метод обучения
- средство обучения
- мобильная технология
- анкета
- motivation
- foreign language teaching
- agrarian higher education establishment
- method of teaching
- teaching aid
- mobile technology
- questionnaire
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»