• Научная статья
  • 1 октября 2017
  • Открытый доступ

СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПО СОЗДАНИЮ СОБСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Аннотация

Статья посвящена разработке алгоритма действий для подготовки студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», к созданию собственного интеллектуального продукта в виде презентации. Автор подчеркивает, что участие в презентациях приучает мыслить творчески, самостоятельно планировать свои действия, просматривать различные варианты решения проблем.

Источники

  1. Перфилова Г. В. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки бакалавров (неязыковые вузы). М.: Рема, 2011. 32 с.
  2. Салынская Т. В. Об опыте преподавания курса «Публичное выступление на английском языке» в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 8: в 2-х ч. Ч. 1. С. 169-171.
  3. Салынская Т. В. Самостоятельная работа - важная составляющая учебного процесса // Проблемы развития науки и образования: теория и практика: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Люберцы: АР-Консалт, 2015. С. 79-80.

Информация об авторах

Салынская Татьяна Владимировна

Государственный университет управления

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 октября 2017.

Ключевые слова

  • гипотеза
  • презентация
  • анализ
  • исследовательская деятельность
  • самостоятельная работа
  • технологии
  • hypothesis
  • presentation
  • analysis
  • research activity
  • autonomous work
  • technologies

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)