• Научная статья
  • 1 ноября 2017
  • Открытый доступ

КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация

В данной работе изучаются ключевые особенности корпоративного дискурса. Объектом исследования выступает способ представления ценностных ориентиров организации в пространстве корпоративного сайта; миссия организации рассматривается как когнитивно-дискурсивное явление. Автором проводится дефиниционный анализ заголовков разделов официальных сайтов организаций, где публикуется миссия организации. Кроме того, выявляются ключевые понятия содержательно-смыслового аспекта данного феномена.

Источники

  1. Колобова А. А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): дисс. … к. филол. н. Владивосток, 2007. 211 с.
  2. Кубрякова Е. С. О понятии дискурса и дискурсивного анализа в современной лингвистике: обзор // Дискурс, речь, речевая деятельность. Функциональные и структурные аспекты: сборник обзоров. М.: ИНИОН РАН, 2000. С. 5-13.
  3. Потеряхина И. Н. Коммуникативные стратегии корпоративных сайтов сквозь призму лингвоэкологичности // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 3 (45): в 3-х ч. Ч. 1. С. 168-171.
  4. Ширяева Т. А., Денисламова Д. М. Миссия организации как объект лингвистического изучения (на материале английского языка) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 7 (37): в 2-х ч. Ч. 2. С. 211-214.
  5. Bank of America [Электронный ресурс]. URL: https://www.bankofamerica.com/ (дата обращения: 26.03.2017).
  6. Business Dictionary [Электронный ресурс]. URL: http://www.businessdictionary.com/ (дата обращения: 26.03.2017).
  7. General Motors [Электронный ресурс]. URL: https://www.gm.com/ (дата обращения: 26.03.2017).
  8. IBM - United States [Электронный ресурс]. URL: https://www.ibm.com/ (дата обращения: 26.03.2017).
  9. Nestlé Global [Электронный ресурс]. URL: www.nestle.com/ (дата обращения: 26.03.2017).

Информация об авторах

Абдулкадыров Мовсар Мантаевич

Пятигорский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 ноября 2017.

Ключевые слова

  • деловой дискурс
  • дискурсивный анализ
  • корпоративный дискурс
  • миссия организации
  • официальный сайт корпорации
  • business discourse
  • discourse analysis
  • corporate discourse
  • organization mission
  • official website of corporation

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)