• Научная статья
  • 1 декабря 2017
  • Открытый доступ

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АГРАРНОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье обсуждается проблема реализации профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в аграрном вузе. Рассматривается сущность такого рода обучения, способствующего приобретению студентами - будущими аграриями - компетенций, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям, связанным с сельским хозяйством. Обосновываются условия успешности профессионально-ориентированного обучения, анализируются возникающие при этом трудности и пути их преодоления.

Источники

  1. Богданова Ю. З. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в аграрном вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5 (49). Ч. 5. С. 38-40.
  2. Ефанова Л. Д. Об использовании ролевых игр в учебном процессе при обучении иностранному языку // Символ науки. 2016. № 1 (13). Ч. 2. С. 152-156.
  3. Ишина Л. А. Особенности обучения студентов аграрного вуза иностранному языку // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия «Педагогические науки». 2011. № 5. С. 125-128.
  4. Книга В. Р., Сорокина Н. И. Необходимость владения иностранным языком молодому специалисту [Электронный ресурс] // Молодежь и наука. 2017. № 3. URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/2392/Книга__статья.pdf (дата обращения: 02.11.2017).
  5. Матухин Д. Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. 2011. № 5. С. 121-129.
  6. Мыльцева Н. А., Пояганова Е. И. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. 2012. № 5. С. 61-63.
  7. Поляков О. Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 1. С. 165-168.
  8. Поляков О. Г. Направления совершенствования коммуникативных умений в профильно-ориентированном обучении английскому языку // Иностранные языки в высшей школе. 2005. № 3. С. 55-62.
  9. Поляков О. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Alma mater (Вестник высшей школы). 2004. № 3. С. 23-26.
  10. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ потребностей и выбор подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 9 (39): в 2-х ч. Ч. 2. С. 133-137.
  11. Поляков О. Г. Психолого-педагогические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей: анализ теорий учения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30): в 2-х ч. Ч. 2. С. 166-169.
  12. Статкевич Е. А. Профессионально ориентированное обучение студентов иностранному языку в неязыковом вузе // Инновационная экономика и общество. 2015. № 3 (9). С. 109-115.
  13. Kovalyova Y. Y., Polyakov O. G., Kerimkulov A. T. Developing engineering students’ skills of data and information verbalization on the basis of graphs and charts in the EFL classroom // Ponte. 2016. Vol. 72/7. P. 23-31.
  14. Polyakov O. G. Developing ESP learner L2 pragmatic awareness through interviewing native speakers of English // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 148-154.
  15. Veber Y., Polyakov O., Kerimkulov A. Training Russian engineering students as intended translators in the sphere of professional communication // INTED-2017: 11th International Technology, Education and Development Conference (6-8 March 2017, Valencia, Spain). Valencia, 2017. P. 1305-1315.

Информация об авторах

Богданова Юлия Зуфаровна

Государственный аграрный университет Северного Зауралья

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2017.

Ключевые слова

  • профессионально-ориентированное обучение
  • подход
  • иностранный язык
  • аграрный вуз
  • компетенция
  • условия
  • трудности
  • professionally oriented teaching
  • approach
  • foreign language
  • agrarian higher education establishment
  • competence
  • conditions
  • difficulties

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)