• Научная статья
  • 1 декабря 2017
  • Открытый доступ

ВЫБОР ХЭШТЕГОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА «УМНОГО ДОМА»

Аннотация

В статье представлен лингвокогнитивный анализ концепта УМНЫЙ ДОМ. Решается задача выбора лексических единиц для их дальнейшего использования в качестве хэштегов, служащих наиболее успешному продвижению видеорекламы, посвященной проектированию «Умного дома». Лексические единицы, объективирующие концептуальные характеристики, отобранные на основе когнитивно-матричного анализа концепта УМНЫЙ ДОМ и проведенного мини-эксперимента, предложены для их включения в хэштеги рекламы «Умного дома».

Источники

  1. Апраксина О. Н., Молоткова Н. В., Корчагина О. А. «Умный дом» для «людей с ограниченными возможностями»: лингвокогнитивный аспект проблемы // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы V международной научно-практической конференции / отв. ред. Э. П. Комарова. Воронеж: Научная книга, 2017. С. 285-292.
  2. Бабина Л. В., Паршина Е. О. Когнитивные основания апеллятивов, образованных от имен собственных [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnye-osnovaniya-apellyativov-obrazovannyh-ot-imen-sobstvennyh1 (дата обращения: 27.10.2017).
  3. Болдырев Н. Н. Концептуальная основа языка // Когнитивные исследования языка: коллектив. монография / гл. ред. Е. С. Кубрякова. М. - Тамбов: ИЯ РАН; Изд-во ТГУ, 2009. Вып. ІV. Концептуализация мира в языке. С. 25-78.
  4. Болдырев Н. Н., Алпатов В. В. Когнитивно-матричный анализ английских христианских топонимов // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 4. С. 4-14.
  5. Бородулина Н. Ю., Макеева М. Н., Гуляева Е. А. Лингвистические средства в обеспечении продвижения вирусной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 9 (75): в 2-х ч. Ч. 1. С. 87-89.
  6. Галямина Ю. Е. Лингвистический анализ хэштегов Твиттера // Современный русский язык в Интернете / ред. Я. Э. Ахапкина, Е. В. Рахилина. М.: Языки славянской культуры, 2014. С. 13-22.
  7. Емельяненко В. Слова за решеткой [Электронный ресурс]. URL: http://www.russkiymir.ru/media/magazines/article/99386/ (дата обращения: 27.11.2017).
  8. Кобрин Н. В. Металингвистические особенности медиашума в социальных сетях // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 4 (46): в 2-х ч. Ч. 1. С. 73-77.
  9. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruscorpora.ru (дата обращения: 27.11.2017).
  10. Старовойт М. В. Лингвистические особенности текстов вирусной рекламы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 8 (62): в 2-х ч. Ч. 1. С. 62-68.

Финансирование

Статья написана в рамках гранта РФФИ № 17-46-680391 «Разработка методов управления региональной контекстной видеорекламой и оценка ее эффективности на основе контент-анализа».

Информация об авторах

Апраксина Ольга Николаевна

Тамбовский государственный технический университет

Бородулина Наталия Юрьевна

Тамбовский государственный технический университет

Макеева Марина Николаевна

Тамбовский государственный технический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 декабря 2017.

Ключевые слова

  • реклама
  • хэштег
  • концепт
  • когнитивная матрица
  • когнитивно-матричный анализ
  • мини-эксперимент
  • advertising
  • hashtag
  • concept
  • cognitive matrix
  • cognitive and matrix analysis
  • mini-experiment

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)