РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития эстетической компетентности студентов в условиях творческой деятельности на примере будущих психологов - социальных педагогов. Обсуждаются факторы, оказывающие влияние на функционирование системы эстетического образования. Показано, что эстетическая компетентность личности является результатом развития творческого воображения, творческой деятельности, художественно-эстетического восприятия мира, эмоционально-чувственных реакций в сфере художественно-эстетического, а также культурно-эстетических установок. Выявлены условия развития эстетической компетентности.
Источники
- Курьяков И. А., Шамис В. А., Шарипова Н. А. Деловая игра и целесообразность ее использования в современных условиях // Сибирский торгово-экономический журнал. 2014. № 1 (19). С. 61-67.
- Мухаметзянова Г. В. Профессиональное образование: системный взгляд на проблему / отв. ред. Н. Б. Пугачева. Казань: Идел-Пресс, 2008. 608 с.
- Поселягина Л. В. Роль медиа-образовательных технологий в развитии культуры студентов // Образование и саморазвитие. 2015. № 3 (45). С. 292-296.
- Поселягина Л. В., Маврин С. А. Эстетическая культура как категория русской национальной педагогики: монография. Омск: Изд-во ОмГА, 2016. 164 с.
- Роджерс Н. Фасилитация творчества // Вопросы психологии. 2007. № 6. С. 64-73.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2001. 720 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 декабря 2017.
Ключевые слова
- эстетическая компетентность
- развитие
- творческая деятельность
- самореализация
- среда
- психолого-педагогические условия
- средства искусства
- aesthetic competence
- development
- creative activity
- self-realization
- environment
- psychological and pedagogical conditions
- means of art
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»