• Научная статья
  • 1 января 2018
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ НЕЙМИНГА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА)

Аннотация

В статье раскрываются сущность и основные функции нейминга как области маркетинга, нацеленной на поиск коммерчески успешных названий товаров, услуг и фирм. Авторами проводится исследование особенностей нейминга предприятий общественного питания г. Екатеринбурга. На основе результатов контент-анализа структуры и длины, языковой формы, тем и способов создания названий кафе выявляются ключевые принципы и тенденции в конструировании неймов, а также предлагаются некоторые рекомендации владельцам ресторанного бизнеса по формулированию названий предприятий общественного питания.

Источники

  1. Екатеринбург: мониторинг социально-экономического развития города в январе-марте 2017 года [Электронный ресурс]. URL: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/file/eed85a410bfb0b11ad48ba08478ea351 (дата обращения: 09.11.2017).
  2. Крюкова И. В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности. Волгоград: Перемена, 2004. 288 с.
  3. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2010. 287 с.
  4. Об утверждении стратегического проекта «Кухня на любой вкус» [Электронный ресурс]: Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 18 января 2013 г. № 141. URL: http://ekb4.info/norma8/postanovlenie32.htm (дата обращения: 09.11.2017).
  5. Слободянюк Э. П. Настольная книга копирайтера. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 216 с.
  6. Яковлев И. П. Стратегические коммуникации: учеб. пособие. СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 2006. 184 с.

Информация об авторах

Брюхова Ольга Юрьевна

Уральский государственный университет путей сообщения

Старцева Наталья Николаевна

Уральский государственный университет путей сообщения

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2018.

Ключевые слова

  • выразительные средства языка
  • нейм
  • нейминг
  • немотивированные слова
  • слова не с прозрачным значением
  • структурно-семантическая конструкция
  • языковая форма
  • expressive means of language
  • name
  • naming
  • unmotivated words
  • words with ambiguous meaning
  • structural and semantic construction
  • language form

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)