• Научная статья
  • 1 января 2018
  • Открытый доступ

РОЛЬ ВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЦЕЛИ МУЖСКОЙ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛАХ

Аннотация

Данное исследование посвящено выявлению особенностей использования вербальных средств в структурно-смысловой организации мужской рекламы спортивных товаров на английском языке. Креолизованный текст журнальной спортивной рекламы обладает рядом жанровых, прагматических и структурных отличий от других видов креолизованного рекламного текста. В статье описывается специфика спортивной рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию, на языковом уровне (лексические, синтаксические, семантические характеристики).

Источники

  1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003. 128 с.
  2. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: КомКнига, 2007. 144 с.
  3. Каменева В. А., Горбачева О. Н. Структурные особенности британских и российских рекламных текстов // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 10 (225). Филология. Искусствоведение. Вып. 52. С. 69-72.
  4. Dijk T. A. van. Ideology: a multidisciplinary approach. London: SAGE, 1998. 384 p.
  5. Fitness Rx for Men. 2016. Vol. 14. № 6. November.
  6. Men’s Fitness (Australia). 2016. № 9. September.
  7. Men’s Fitness (Australia). 2016. № 10. October.
  8. Men’s Fitness (UK). 2016. Iss. 198. November.
  9. Men’s Health (Australia). 2016. № 11. November.
  10. Men’s Health (USA). 2016. № 10. October.
  11. Men’s Health Luxe Urban Active (UK). 2016. № 10. October.
  12. Muscle and Fitness (Australia). 2016. Vol. 343. September.
  13. Muscle and Fitness (UK). 2016. Vol. 77. № 9. September.
  14. Woods N. Describing Discourse: A Practical Guide to Discourse Analysis. London: Hodder Arnold, 2006. 204 p.

Информация об авторах

Мельничук Татьяна Александровна

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2018.

Ключевые слова

  • креолизованный текст
  • рекламный дискурс
  • спортивная реклама
  • гендер
  • вербальный компонент
  • невербальный компонент
  • creolized text
  • advertising discourse
  • sports advertising
  • gender
  • verbal component
  • non-verbal component

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)