• Научная статья
  • 1 января 2018
  • Открытый доступ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Данная статья посвящена процессу разработки специальной профессионально ориентированной методики преподавания иностранного языка (на примере французского) для студентов специальностей творческого направления; исследуется проблема повышения мотивации студентов к изучению французского языка. Особое внимание уделяется фактору соответствия методов преподавания психологическим особенностям обучаемых (на примере студентов с творческим потенциалом) для достижения поставленной цели; описываются полученные результаты.

Источники

  1. Бородкина Н. В. Изучение иностранного языка в дошкольном детстве как условие формирования коммуникативной компетентности ребенка [Электронный ресурс]. URL: http://sdetsad.ucoz.com/publ/obrazovatelnye_tekhnologii/ tekhnologii_vospitanija/izuchenie_inostrannogo_jazyka_v_doshkolnom_detstve_kak_uslovie_formirovanija_kommunikativnoj_kompetentnosti_rebenka/24-1-0-120 (дата обращения: 08.12.2016).
  2. Вартанова В. В. Формирование автономности студентов в контексте театральной деятельности при обучении иностранному языку // Альманах современной науки и образования. 2008. № 10 (17): в 2-х ч. Ч. 1. C. 38-39.
  3. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М.: Ростов н/Д, 2005. 448 с.

Информация об авторах

Домашова Светлана Анатольевна

Тюменский государственный институт культуры

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2018.

Ключевые слова

  • мотивация студентов
  • иностранный язык
  • французский язык для творческих специальностей
  • театрализация
  • драматизация
  • профессионально ориентированная методика преподавания
  • motivation of students
  • foreign language as the second one
  • French for creative specialties
  • theatricalization
  • dramatization
  • professionally oriented teaching methods

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)