• Научная статья
  • 1 января 2018
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена поиску способов тестирования и оценки обученности студентов лексике на практических занятиях по английскому языку. Учитывая актуальность данной проблемы для многих преподавателей, авторы подробно останавливаются на вопросе применения различных методик тестирования, дают рекомендации по составлению тестов, обсуждают факторы, которые необходимо учитывать при оценивании словарного запаса обучаемого и поиске наиболее эффективных способов достижения желаемых результатов в процессе обучения.

Источники

  1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / пер. с нем. М.: Педагогика, 1991. 240 с.
  2. Ломб К. Как я изучаю языки. Заметки полиглота. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с.
  3. Nation I. S. P. Teaching Vocabulary: Strategies and techniques. Boston, MA: Heinle; Cengage Learning, 2008. 222 p.
  4. Thornbury S. How to Teach Vocabulary. Harlow - Essex: Pearson, 2002. 185 p.

Информация об авторах

Чухно Алексей Алексеевич

Донской государственный технический университет

Кудряшова Анна Николаевна

Южный федеральный университет; Российская таможенная академия (филиал) в г. Ростове-на-Дону

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 января 2018.

Ключевые слова

  • обучение лексике
  • тестирование
  • оценка
  • английский язык
  • словарь
  • словарный запас
  • teaching vocabulary
  • testing
  • evaluation
  • English language
  • dictionary
  • vocabulary

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)