• Научная статья
  • 1 февраля 2018
  • Открытый доступ

О ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ С РАЗНЫМИ УРОВНЯМИ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ»

Аннотация

В данной статье обсуждаются методические вопросы преподавания английского языка слушателям с разным уровнем его владения (Level A1, Level A2 и Level B1) дополнительной академической программы в рамках курса повышения квалификации. Соотношение теоретического и практического материала, вводимого в образовательный процесс для успешного овладения разными по уровню группами слушателей, представлено в виде классификации, изменяющейся в зависимости от уровня языковой компетенции самих слушателей.

Источники

  1. Мурнева М. И. Участие преподавателей Института механики и энергетики в пилотировании проекта “Cambridge English for Academics” как один из примеров мотивации при изучении английского языка для академических целей // Энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии и системы: межвуз. сб. науч. тр. Саранск, 2013. С. 476-480.
  2. Мурнева М. И., Шестакова Н. А. Диагностические функции тестовых методик при обучении английскому языку для студентов неязыковых специальностей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 8 (74): в 2-х ч. Ч. 2. С. 199-202.
  3. Мурнева М. И., Шестакова Н. А. Методологические особенности работы преподавателей английского языка на техническом факультете // Энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии и системы: межвуз. сб. науч. тр. Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2016. С. 479-480.

Информация об авторах

Мурнева Мария Ивановна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева

Шестакова Надежда Александровна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева

Самойлова Елена Владимировна

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 февраля 2018.

Ключевые слова

  • английский язык для академических целей
  • методика преподавания
  • уровни языковой подготовки
  • методический подход
  • теория и практика обучения
  • English for academic purposes
  • methodology
  • levels of linguistic competence
  • methodological approach
  • theory and practice of teaching

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)