ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация
В статье анализируются понятия «самостоятельность» и «автономность» с точки зрения психологии и педагогики. Раскрывается роль самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку. Рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов научно-естественного направления подготовки в вузах в процессе обучения иностранному языку. Обсуждаются различные виды деятельности, способствующие формированию мотивации и автономности студентов.
Источники
- Антонова В. Н. Самоопределение и профориентация учащихся [Электронный ресурс]: словарь-справочник. М.: Академия естествознания, 2014. URL: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=7229 (дата обращения: 01.12.2017).
- Долгополова С. В., Назарова Н. Е., Зуева О. Н. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к трудовой деятельности // Человек и образование. 2015. № 2 (43). С. 91-94.
- Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
- Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие. М.: Владос, 2006. 365 с.
- Самостоятельность [Электронный ресурс] // Психологос: энциклопедия практической психологии. URL: http://www.psychologos.ru/articles/view/samostoyatelnost (дата обращения: 01.12.2017).
- Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning. Oxford: Pergamon Press, 1981. 64 p.
- Rodrigues C. Learner autonomy and its implication: A perspective of Bangladesh // Prime University Journal. 2014. Vol. 8. № 1. P. 129-140.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 1 февраля 2018.
Ключевые слова
- автономность
- самостоятельная работа
- обучение иностранному языку
- внутренний потенциал
- внеаудиторная работа
- неязыковой вуз
- autonomy
- independent work
- teaching foreign language
- internal potential
- extracurricular activities
- nonlinguistic university
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»