• Научная статья
  • 1 марта 2018
  • Открытый доступ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ТЕКСТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды творческих текстовых упражнений, проводимых в начальных классах на уроках русского языка. Использование таких упражнений и заданий к ним помогает учителю организовать эффективную работу по развитию связной речи младших школьников. Систематическое и целенаправленное проведение творческих текстовых упражнений способствует самостоятельному изучению языковых единиц, раскрывает потенциал каждого ученика, развивает мышление.

Источники

  1. Бакулина Г. А. Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах // Начальная школа. 2006. № 4. С. 18-26.
  2. Магомедова З. Р., Рамазанова Д. А. Дидактические материалы по методике обучения русскому языку в начальных классах национальной школы. Махачкала, 2009. 236 с.

Информация об авторах

Кислицкая Светлана Степановна

Дагестанский государственный педагогический университет; Дагестанский государственный университет народного хозяйства

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 1 марта 2018.

Ключевые слова

  • обучение русскому языку
  • начальная школа
  • развитие связной речи
  • творческие текстовые упражнения
  • составление текста
  • восстановление текста
  • teaching the Russian language
  • primary school
  • development of coherent speech
  • creative text exercises
  • text compilation
  • text reconstruction

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)