Содержание выпуска 1 марта 2018 Открытый доступ 2018. Выпуск 3-2 Перейти в архив выпусков В начало Литературоведение Языкознание Педагогические науки Литературоведение ТЕМА КАРИБСКОГО КРИЗИСА НА СТРАНИЦАХ «ПРАВДЫ» 1962 ГОДА Анпилова Е. С. Литературоведение ИТОГОВЫЙ ОБРАЗ ПОЭМЫ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ» В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА Балашова И. А. Диденко Л. В. Литературоведение ОБ ОТНОШЕНИИ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НАУКИ ФИЛОСОФИИ И ШКОЛЫ ДОБРОДЕТЕЛИ В РОМАНАХ АЙРИС МЕРДОК Исламова А. К. Литературоведение ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Д. С. МЕРЕЖКОВСКОГО 1893-1894 ГОДОВ: ЖАНР, ТИПОЛОГИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ Муртузалиева Е. А. Литературоведение ВРЕМЯ В РОМАНЕ САШИ СОКОЛОВА «ШКОЛА ДЛЯ ДУРАКОВ» Ортанова М. Х. Кудаева З. Ж. Литературоведение ОБРАЗ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ИОСИФА БРОДСКОГО Подгорская А. В. Литературоведение РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «ИЛЬЯС»: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ЭДИЦИИ Сизова И. И. Литературоведение «МАРШ» Э. Л. ДОКТОРОУ: ИСТОРИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ Сираева Г. Р. Литературоведение КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ РАННЕГО ПОЭТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ЕЛИСАВЕТЫ БАГРЯНЫ Филиппова А. А. Литературоведение ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОМАНА ЭМИЛИ БРОНТЕ «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» Хакимова А. И. Гарипова И. И. Миннулина Г. Р. Литературоведение МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АРМЕЙСКОЙ СРЕДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА ПЬЕСЫ АЛЕКСАНДРА АРХИПОВА «ДЕМБЕЛЬСКИЙ ПОЕЗД») Цзя П. Литературоведение РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ Юрина М. А. Литературоведение Языкознание ОПЕРАЦИИ С СИМВОЛАМИ В ТЕКСТАХ РУССКОЙ РОК-ПОЭЗИИ Авдеенко И. А. Языкознание СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛОВ ПОВЕДЕНИЯ В РУССКОМ, ТАТАРСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Айдарова А. М. Лебедев Э. Е. Языкознание КРЕОЛИЗОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК СЕМИОТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Александрова Е. М. Языкознание ЖУРНАЛИСТСКИЙ ВОПРОС В СВЕТЕ РИТОРИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ Алимджанов А. А. Языкознание К ВОПРОСУ ЭТИМОЛОГИИ НЕКОТОРЫХ НЕМЕЦКИХ ГИДРОНИМОВ Беляев А. Н. Языкознание НОВОСТНОЙ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ ОНЛАЙН-ПРЕССЫ И ЕГО ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Беспалова С. В. Третьякова И. В. Кузнецова Л. Н. Языкознание ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЭВФЕМИЗМОВ В ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ И СРЕДНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРИОДЫ Бирюкова И. А. Языкознание СЛОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ДИМИНУТИВОВ С КОРЯКСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОДСТРОЧНОГО ПЕРЕВОДА СОЧИНЕНИЙ КЕЦАЯ КЕККЕТЫНА Голованева Т. А. Языкознание О РОЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Ф. С. ФИТЦДЖЕРАЛЬДА «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ») Долгина Е. А. Языкознание ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ Долженков В. Н. Языкознание ОСВЕЩЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК» В НЕМЕЦКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ Дудина Г. С. Языкознание СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Ермакова А. В. Языкознание НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Ефремова Л. В. Языкознание ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ Жукова Л. В. Языкознание КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ НЕМЕЦКИХ МОДАЛЬНЫХ И ДИСКУРСИВНЫХ ЧАСТИЦ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ Иванов В. Д. Языкознание КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУБЪЕКТА КОММУНИКАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА Козловский Д. В. Языкознание АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ДИНАМИКИ КОНЦЕПТА «ЭМИГРАНТ» В ДИСКУРСЕ СМИ ГЕРМАНИИ Кофанова Г. П. Языкознание ТИПЫ МНОГОЗНАЧНОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (ТОПОЛОГИЧЕСКИЙ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) Липатова С. Р. Языкознание ПРОБЛЕМЫ СОСТАВЛЕНИЯ АНТОНИМО-СИНОНИМИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ КОМПОЗИТОВ Меркурьева Н. М. Языкознание ЯЗЫКОВЫЕ РЕСУРСЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЯХ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ Никитина Т. Г. Языкознание К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ В МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФОНЕМ И АНТОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Никрошкина С. В. Языкознание РЕЧЬ И ДИСКУРС ОДНОГО ПЕРСОНАЖА Пилатова В. Н. Языкознание МЕТОДИКА СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ КИТАЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ Полончук Р. А. Языкознание СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ АРМЕЙСКОЙ СУБКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ США В ЗНАКАХ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ Романов А. С. Языкознание ДЕЙКТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АДРЕСАТА И АДРЕСАНТА В ПРОСТРАНСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ АНДРЕ ЖИДА) Савельева Е. Б. Языкознание КОНЦЕПТЫ «УЖАС» И «СТРАХ» КАК ОТРАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-УНИВЕРСАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ СТИВЕНА КИНГА) Сахарова Н. Г. Дмитриева О. П. Языкознание СТРУКТУРНЫЙ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СО ЗНАЧЕНИЕМ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» Харитонова Н. В. Барышникова С. Н. Монастырецкая О. В. Языкознание СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СПОРТИВНЫХ СТАТЬЯХ Цыбина Л. В. Лещенко Г. В. Языкознание СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ЖАНР МЕДИЦИНСКОГО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Шишкина Е. В. Языкознание ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ, КОНТРАСТИВНЫЙ И СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАИМСТВОВАННЫХ ЛИНГВОКОНЦЕПТОВ Шубина А. О. Языкознание ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Щеглова И. В. Языкознание ЯЗЫК ГЕЙМЕРОВ КАК КОМПОНЕНТА МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА Щербина В. Е. Языкознание ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АРАБСКИХ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ В ЯЗЫКЕ ТАТАРСКОЙ СУФИЙСКОЙ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА Юсупов А. Ф. Языкознание Педагогические науки ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАНТОВ-ЮРИСТОВ АНАЛИЗУ И ПЕРЕВОДУ ШИРОКОЗНАЧНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Белкина Е. П. Педагогические науки УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ АРАБСКОЙ АРГУМЕНТАТИВНОЙ РИТОРИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВОСТОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА АРАБСКОЙ РАЗНОВИДНОСТИ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Дацюк В. В. Муллабаев Р. Ю. Педагогические науки ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ТЕКСТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Кислицкая С. С. Педагогические науки ОБРАЗЫ КРЕСТЬЯН В «ПУТЕШЕСТВИИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ» А. Н. РАДИЩЕВА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Кондратьев Ю. В. Педагогические науки СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО? Мурнева М. И. Шестакова Н. А. Самойлова Е. В. Педагогические науки ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ»: ЦЕЛИ, ПОДХОДЫ, СОДЕРЖАНИЕ Мюллер Ю. Э. Педагогические науки МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СПОСОБ ОПТИМАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЛОВОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАУЧНОГО ДИСКУРСА В ИНОЯЗЫЧНОМ ПОСОБИИ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ Рыбакова Е. В. Педагогические науки
ИТОГОВЫЙ ОБРАЗ ПОЭМЫ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ» В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА Балашова И. А. Диденко Л. В. Литературоведение
ОБ ОТНОШЕНИИ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НАУКИ ФИЛОСОФИИ И ШКОЛЫ ДОБРОДЕТЕЛИ В РОМАНАХ АЙРИС МЕРДОК Исламова А. К. Литературоведение
ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Д. С. МЕРЕЖКОВСКОГО 1893-1894 ГОДОВ: ЖАНР, ТИПОЛОГИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ Муртузалиева Е. А. Литературоведение
РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «ИЛЬЯС»: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ЭДИЦИИ Сизова И. И. Литературоведение
ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОМАНА ЭМИЛИ БРОНТЕ «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ» Хакимова А. И. Гарипова И. И. Миннулина Г. Р. Литературоведение
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АРМЕЙСКОЙ СРЕДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТА ПЬЕСЫ АЛЕКСАНДРА АРХИПОВА «ДЕМБЕЛЬСКИЙ ПОЕЗД») Цзя П. Литературоведение
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРО-ВОСТОКА РОССИИ Юрина М. А. Литературоведение
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГЛАГОЛОВ ПОВЕДЕНИЯ В РУССКОМ, ТАТАРСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Айдарова А. М. Лебедев Э. Е. Языкознание
НОВОСТНОЙ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ ОНЛАЙН-ПРЕССЫ И ЕГО ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Беспалова С. В. Третьякова И. В. Кузнецова Л. Н. Языкознание
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЭВФЕМИЗМОВ В ДРЕВНЕАНГЛИЙСКИЙ И СРЕДНЕАНГЛИЙСКИЙ ПЕРИОДЫ Бирюкова И. А. Языкознание
СЛОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ДИМИНУТИВОВ С КОРЯКСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПОДСТРОЧНОГО ПЕРЕВОДА СОЧИНЕНИЙ КЕЦАЯ КЕККЕТЫНА Голованева Т. А. Языкознание
О РОЛИ ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Ф. С. ФИТЦДЖЕРАЛЬДА «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ») Долгина Е. А. Языкознание
ОСВЕЩЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК» В НЕМЕЦКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ Дудина Г. С. Языкознание
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Ермакова А. В. Языкознание
КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ НЕМЕЦКИХ МОДАЛЬНЫХ И ДИСКУРСИВНЫХ ЧАСТИЦ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ Иванов В. Д. Языкознание
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЭВИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СУБЪЕКТА КОММУНИКАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА Козловский Д. В. Языкознание
АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОГО ВЫРАЖЕНИЯ И ДИНАМИКИ КОНЦЕПТА «ЭМИГРАНТ» В ДИСКУРСЕ СМИ ГЕРМАНИИ Кофанова Г. П. Языкознание
ТИПЫ МНОГОЗНАЧНОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (ТОПОЛОГИЧЕСКИЙ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ) Липатова С. Р. Языкознание
ЯЗЫКОВЫЕ РЕСУРСЫ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЯХ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ Никитина Т. Г. Языкознание
К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ В МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФОНЕМ И АНТОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ) Никрошкина С. В. Языкознание
МЕТОДИКА СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕМАТИКИ КИТАЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ Полончук Р. А. Языкознание
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ АРМЕЙСКОЙ СУБКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ США В ЗНАКАХ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ Романов А. С. Языкознание
ДЕЙКТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АДРЕСАТА И АДРЕСАНТА В ПРОСТРАНСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ АНДРЕ ЖИДА) Савельева Е. Б. Языкознание
КОНЦЕПТЫ «УЖАС» И «СТРАХ» КАК ОТРАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-УНИВЕРСАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗОВ СТИВЕНА КИНГА) Сахарова Н. Г. Дмитриева О. П. Языкознание
СТРУКТУРНЫЙ И СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СО ЗНАЧЕНИЕМ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» Харитонова Н. В. Барышникова С. Н. Монастырецкая О. В. Языкознание
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СПОРТИВНЫХ СТАТЬЯХ Цыбина Л. В. Лещенко Г. В. Языкознание
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ЖАНР МЕДИЦИНСКОГО НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Шишкина Е. В. Языкознание
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ, КОНТРАСТИВНЫЙ И СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАИМСТВОВАННЫХ ЛИНГВОКОНЦЕПТОВ Шубина А. О. Языкознание
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АРАБСКИХ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ В ЯЗЫКЕ ТАТАРСКОЙ СУФИЙСКОЙ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА Юсупов А. Ф. Языкознание
ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАНТОВ-ЮРИСТОВ АНАЛИЗУ И ПЕРЕВОДУ ШИРОКОЗНАЧНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Белкина Е. П. Педагогические науки
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ АРАБСКОЙ АРГУМЕНТАТИВНОЙ РИТОРИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВОСТОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА АРАБСКОЙ РАЗНОВИДНОСТИ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Дацюк В. В. Муллабаев Р. Ю. Педагогические науки
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ТЕКСТОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Кислицкая С. С. Педагогические науки
ОБРАЗЫ КРЕСТЬЯН В «ПУТЕШЕСТВИИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ» А. Н. РАДИЩЕВА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Кондратьев Ю. В. Педагогические науки
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО? Мурнева М. И. Шестакова Н. А. Самойлова Е. В. Педагогические науки
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ»: ЦЕЛИ, ПОДХОДЫ, СОДЕРЖАНИЕ Мюллер Ю. Э. Педагогические науки
МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СПОСОБ ОПТИМАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЛОВОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАУЧНОГО ДИСКУРСА В ИНОЯЗЫЧНОМ ПОСОБИИ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ Рыбакова Е. В. Педагогические науки