• Научная статья
  • 1 апреля 2018
  • Открытый доступ

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Аннотация

В статье выявлены особенности использования рекламы как дополнительного лингводидактического ресурса при обучении французскому языку как иностранному и обосновывается целесообразность применения рекламных материалов на занятиях по практике речи и лингвострановедению в языковом вузе как одного из наиболее эффективных средств приобретения знаний и представлений о национально-культурной специфике Франции, формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов, развития у них творческого мышления. Приведены примеры использования рекламных материалов на занятиях по французскому языку.

Источники

  1. Ермишин О. Афоризмы. Золотой фонд мудрости. М.: Просвещение, 2006. 1695 с.
  2. Кузьмина Е. К., Андрианова Н. С. Ценностные и гендерные особенности рекламных текстов современных рекламных кампаний (на материале русского, французского и английского языков) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 6 (60): в 3-х ч. Ч. 2. С. 107-110.
  3. EN IMAGES. Le top des incivilités dans le métro [Электронный ресурс] // Le Parisien. 2012. 14 novembre. URL: http://www.leparisien.fr/transports/en-images-le-top-des-incivilites-dans-le-metro-14-11-2012-2320565.php (дата обращения: 29.11.2017).
  4. Gliszczynski F. Air France mise sur les valeurs de la France pour monter en gamme [Электронный ресурс] // La Tribune. 2014. 27 mars. URL: http://www.latribune.fr/entreprises-finance/services/transport-logistique/20140327trib000822220/air-france-mise-sur-les-valeurs-de-la-france-pour-monter-en-gamme.html (дата обращения: 20.11.2017).
  5. Jean Mantelet [Электронный ресурс]. URL: https://www.lesechos.fr/16/08/1999/LesEchos/17963-116-ECH_11--jean-mantelet.htm (дата обращения: 15.12.2017).
  6. La publicité Renault et la société [Электронный ресурс]. URL: http://tpe-lapubliciterenault-1es.overblog.com/iii---les-publicit%C3%A9s-de-l%27entreprise-renault-de-1973-%C3%A0-nos-jours (дата обращения: 20.09.2017).
  7. MAILLE: moutarde: il n’y a que Maille qui m’aille [Электронный ресурс] // INA.fr. URL: http://www.ina.fr/video/ PUB3249890031 (дата обращения: 23.10.2017).
  8. Monsieur Bibendum meilleur logo du monde [Электронный ресурс] // L’Echo. 2000. 31 octobre. URL: http://www.lecho. be/actualite/archive/Monsieur-Bibendum-meilleur-logo-du-monde/8654560 (дата обращения: 05.09.2017).
  9. Peugeot 106: Espace intérieur maximum, encombrement minimum [Электронный ресурс]. URL: http://referentiel. nouvelobs.com/archives_pdf/OBS1435_19920507/OBS1435_19920507_120.pdf (дата обращения: 01.09.2017).
  10. Renault 5, la “Supercar” des années 70 et 80 [Электронный ресурс]. URL: https://group.renault.com/actualites/blog-renault/renault-5-la-supercar-des-annees-70-et-80/ (дата обращения: 20.09.2017).

Информация об авторах

Остроумова Ольга Федоровна

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 13 января 2018.
  • Опубликована: 1 апреля 2018.

Ключевые слова

  • реклама
  • текст
  • межкультурная коммуникативная компетенция
  • обучение французскому языку
  • социокультурные особенности Франции
  • креативность
  • advertising
  • text
  • intercultural communicative competence
  • teaching French
  • socio-cultural features of France
  • creativity

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)