• Научная статья
  • 1 ноября 2018
  • Открытый доступ

ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Аннотация

В статье рассматриваются автоматизированные системы управления обучением, получившие широкое распространение в зарубежных вузах, сделан акцент на необходимости создания четкой классификации подобных систем. Автор делает вывод об отсутствии точной статистической информации относительно систем управления обучением, используемых отечественными вузами. Вторая часть статьи посвящена выявлению дидактического потенциала систем управления обучением на основе опыта применения Cambridge Learning Management System в процессе преподавания английского языка студентам первого курса неязыкового вуза.

Источники

  1. Артамонова Ю. Д., Демчук А. Л., Камынина Н. Р., Котлобовский И. Б. Российское высшее образование в Болонском процессе // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 46-53.
  2. Батаев А. В. Анализ мирового рынка дистанционного образования // Молодой ученый. 2015. № 20 (100). С. 205-208.
  3. Гаевой В. А., Захаров Д. Ю. Подход к построению адаптивной системы управления обучением // Открытое образование. 2014. № 1. С. 65-69.
  4. Первезенцева Э. А. Функциональные и дидактические возможности систем управления обучением // Вестник Омского юридического института. 2011. № 4 (17). С. 82-85.
  5. Попова Ю. Б. Классификация автоматизированных систем управления обучением // Системный анализ и прикладная информатика. 2016. № 3. С. 51-58.
  6. Сардак Л. В., Старкова Л. Н. Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисов // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 120-127.
  7. Тиунова Н. Н. Образовательные платформы как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов колледжа // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 2 (22). С. 103-108.
  8. Hill P. Academic LMS Market Share by Enrollments, Part I [Электронный ресурс]. URL: https://mfeldstein.com/academic-lms-market-share-enrollments-part/ (дата обращения: 01.08.2018).
  9. Hill P. Academic LMS Market Share by Enrollments, Part Deux [Электронный ресурс]. URL: https://mfeldstein. com/academic-lms-market-share-enrollments-part-deux/ (дата обращения: 01.08.2018).
  10. https://www.cambridgelms.org (дата обращения: 01.08.2018).

Информация об авторах

Зенина Людмила Владимировна

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 16 августа 2018.
  • Опубликована: 1 ноября 2018.

Ключевые слова

  • электронное обучение
  • автоматизированная система управления обучением
  • образовательная платформа
  • информационно-образовательная среда
  • методика преподавания иностранных языков
  • Cambridge Learning Management System
  • electronic learning
  • automated learning management system
  • educational platform
  • informational and educational environment
  • methodology of teaching foreign language

Copyright

© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)