• Научная статья
  • 20 октября 2019
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ДВУСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА ДОПРОСА ВОЕННОПЛЕННОГО

Аннотация

Статья посвящена обоснованию эффективности использования учебных фильмов в обучении иностранному языку в военном вузе. Приводится подтверждение гипотезы, что применение видео на занятиях в военном училище позволяет развивать речевую активность курсантов, а также способствует формированию коммуникативной среды обучения, повышает мотивацию к изучению языка, создает условия, максимально приближенные к реальному речевому общению на иностранном языке, дает возможность обучающимся увидеть результаты своей речевой деятельности в бытовых и профессиональных ситуациях.

Источники

  1. Вотинцева М. В., Коробкова А. Г. Частная методика преподавания учебной дисциплины «Иностранный язык». Благовещенск: ДВОКУ, 2016. 69 с.
  2. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2006. 319 с.
  3. Гуняшова Г. А. Использование видеоматериалов в обучении аудированию на уроке иностранного языка // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. Т. 3. № 2 (62). С. 34-36.
  4. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Мн.: Высшая школа, 2004. 522 с.
  5. Нелюбин Л. Л., Князева Е. Г. Переводоведческая лингводидактика: учеб.-метод. пособие. Изд-е 3-е, перераб. и доп. М.: Флинта; Наука, 2009. 320 с.
  6. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел: ОГУ, 2005. 114 с.
  7. Погребнякова Е. Ю., Холюта О. Ю. Использование мультимедийных средств обучения на уроках английского языка как условие повышения уровня знаний и познавательной активности обучающихся // Молодой ученый. 2019. № 7. С. 159-161.
  8. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ; Астрель, 2008. 238 с.
  9. Сыропятов О. Г. Психология допроса военнопленного. К.: Украинская военно-медицинская академия; Восточно-европейская академия психотерапии им. Принца А. П. Ольденбургского; Военный факультет, 2013. 92 с.
  10. Терехова Г. В. Теория и практика перевода: учебное пособие. Оренбург: ГОУ «ОГУ», 2004. 103 с.
  11. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 479 с.

Информация об авторах

Жаровская Елена Викторовна

Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского

Вотинцева Марина Владимировна

Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище имени Маршала Советского Союза К. К. Рокоссовского

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 14 мая 2019.
  • Опубликована: 20 октября 2019.

Ключевые слова

  • учебный фильм
  • обучение иностранному языку
  • обучение в военном вузе
  • мотивация обучения
  • профессиональная направленность обучения
  • educational film
  • foreign language teaching
  • studying at military higher school
  • learning motivation
  • professional orientation of training

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)