• Научная статья
  • 20 октября 2019
  • Открытый доступ

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ LMS MOODLE ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Аннотация

В статье автор делится опытом разработки, внедрения и использования инструментария “LMS Moodle” при обучении коммуникации на иностранном языке в неязыковом вузе. Основное внимание уделяется предложенным автором методическим приемам работы с инструментами «страница», «тест», «лекция» “LMS Moodle”. На примерах авторского курса «Иностранный язык» описаны широкие функциональные возможности их практического применения при обучении навыкам коммуникации на иностранном языке для очной и дистанционной (заочной) форм обучения.

Источники

  1. Гафарова А. С. Опыт применения системы дистанционного обучения Moodle при обучении иностранному языку // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы: сб. науч. трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 7-ми ч. М.: АР-Консалт, 2014. Ч. 5. С. 65-69.
  2. История возникновения и основные характеристики системы управления обучением Moodle [Электронный ресурс]. URL: https://poisk-ru.ru/s59941t1.html (дата обращения: 14.05.2018).
  3. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие. Изд-е 5-е, стереотип. Мн.: Выш. шк., 1999. 522 с.
  4. Худолей Н. В. Иностранный (английский) язык [Электронный ресурс]: электронный учебный курс дисциплины на платформе LMS Moodle. URL: http://e.kgau.ru/ (дата обращения: 01.04.2019).
  5. Худолей Н. В. Использование инструментария LMS Moodle для формирования и развития навыков аудирования при обучении иностранному языку (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ») // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2019. С. 344-349.
  6. Худолей Н. В. Опыт использования деятельностного элемента «Лекция» LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2018. С. 271-276.
  7. http://fromtexttospeech.com/ (дата обращения: 25.10.2018).
  8. http://softarchive.ru/item/22969.html (дата обращения: 25.10.2018).
  9. https://guu.ru/wp-content/uploads/ФГОС (дата обращения: 16.09.2018).
  10. https://moodle.org/mod/data/view.php?d=49&advanced=0&paging&page=1 (дата обращения: 14.05.2019).
  11. Kapsargina S. A., Olentsova J. A. Using the elements of gamification on LMS Moodle in the discipline of foreign language in a non-linguistic university // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 237-240.
  12. Kapsargina S. A., Shmeleva Zh. N. The use of modern software on LMS Moodle in teaching listening and speaking in a foreign language at the non-linguistic university // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 147-150.
  13. Khudoley N. V., Olentsova J. A. New use of MOODLE tools for distance English language learning (experience of Krasnoyarsk State Agrarian University) // Scopus 18th International Multidisciplinary Scientific GeoConference SGEM 2018. 2018. Vol. 18. Iss. 5.4. Р. 225-232.

Информация об авторах

Худолей Наталья Викторовна

Красноярский государственный аграрный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 10 августа 2019.
  • Опубликована: 20 октября 2019.

Ключевые слова

  • информационно-коммуникационные технологии обучения
  • LMS Moodle
  • методы обучения иностранному языку в неязыковом вузе
  • коммуникация на иностранном языке
  • ресурс «страница»
  • элемент «лекция»
  • элемент «тест»
  • information and communication technologies in education
  • methods of foreign language teaching at non-linguistic higher education establishment
  • foreign language communication
  • resource “Page”
  • element “Lecture”
  • element “Test”

Copyright

© 2019 Автор(ы)
© 2019 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)