Структурная, жанрово-содержательная и языковая специфика текстов центробанков Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки
Аннотация
Цель исследования - определить сходства и различия структурных, жанрово-содержательных и языковых особенностей текстов центробанков Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки. Научная новизна исследования заключается в описании специфики лингвистических и экстралингвистических характеристик текстов банковской сферы в коммуникативном пространстве Интернета. Впервые рассмотрены сходства и различия языковых, структурных и жанрово-содержательных особенностей веб-сайтов центробанков с учетом лингвокультурной среды. В результате выявлены сходные и различные свойства банковских текстов на материале русского и английского языков, рассмотрена специфика веб-сайтов центробанков Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатов Америки.
Источники
- Асмус Н. Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: дисс. … к. филол. н. Челябинск, 2005.
- Бирюкова Е. В., Борисова Е. Г. Маркетинговая лингвистика: проблемы и перспективы развития // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2021. № 3 (43).
- Броженко С. В. Стратегия дифференциации и языковые средства её реализации в рекламном дискурсе: на материале русско- и немецкоязычной банковской рекламы: дисс. … к. филол. н. Челябинск, 2011.
- Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / под ред. Ю. С. Степанова. М.: Индрик, 2005.
- Горошко Е. И., Землякова Е. А. Виртуальное жанроведение: становление теоретической парадигмы // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Филология. Социальные коммуникации». 2011. Т. 24 (63). № 1-1.
- Лутовинова О. В. Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса: дисс. … д. филол. н. Волгоград, 2009.
- Махортова Т. Ю. Лингвопрагматический потенциал PR-жанра в пространстве банковского дискурса: на материале немецкоязычных банковских проспектов: дисс. … к. филол. н. Волгоград, 2007.
- Полякова Е. С. Лингвопрагматический потенциал этических кодексов российских банков и компаний: дисc. … к. филол. н. Белгород, 2009.
- Crystal D. Language and the Internet. Cambridge: Cambridge University Press, 2002.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 10 августа 2022.
- Опубликована: 30 сентября 2022.
Ключевые слова
- структура веб-сайта
- жанрово-содержательная специфика
- центробанк Российской Федерации
- центробанк Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии
- центробанк Соединенных Штатов Америки
- website structure
- genre-content specificity
- central bank of the Russian Federation
- central bank of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
- central bank of the United States of America
Copyright
© 2022 Автор(ы)
© 2022 ООО Издательство «Грамота»