• Научная статья
  • 9 июня 2008
  • Открытый доступ

ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА

Аннотация

В статье рассмотрен опыт организации самостоятельной работы студентов в Томском политехническом университете (Институт геологии и нефтегазового дела) по дисциплине «Профессиональный иностранный язык». Самостоятельная работа определяется как необходимый компонент в учебном процессе при обучении иностранному языку на основании ряда достоинств, присущих данному виду работы и ее актуальности в свете стоящих перед современным специалистом задач. Высвечиваются проблемы и перспективы кафедры ИЯГН в области реализации программы профессионального обучения на английском языке.

Источники

  1. Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - Москва, 2003.
  2. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М., 2002.
  3. Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. - М., 2000.
  4. Сороковых Г. В. Программа-концепция формирования субъекта образования в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. - М., 2004.
  5. Хлабутина Л. А. Практикум по переводу научно-технической литературы. - Томск, 2003.
  6. Цатурова И. А., Петухова А. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. - М., 2004.
  7. Fried-Booth D. L. Project Work. - Oxford, 2002.

Информация об авторах

Болсуновская Людмила Михайловна

Томский политехнический университет

Матвеенко И. А.

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 9 июня 2008.

Ключевые слова

  • самостоятельная работа студентов
  • компонент учебного процесса
  • обучение иностранному языку
  • students' independent work
  • component of educational process
  • teaching foreign language

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)