ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА
Аннотация
В статье рассмотрен опыт организации самостоятельной работы студентов в Томском политехническом университете (Институт геологии и нефтегазового дела) по дисциплине «Профессиональный иностранный язык». Самостоятельная работа определяется как необходимый компонент в учебном процессе при обучении иностранному языку на основании ряда достоинств, присущих данному виду работы и ее актуальности в свете стоящих перед современным специалистом задач. Высвечиваются проблемы и перспективы кафедры ИЯГН в области реализации программы профессионального обучения на английском языке.
Источники
- Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - Москва, 2003.
- Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М., 2002.
- Никандров Н. Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. - М., 2000.
- Сороковых Г. В. Программа-концепция формирования субъекта образования в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. - М., 2004.
- Хлабутина Л. А. Практикум по переводу научно-технической литературы. - Томск, 2003.
- Цатурова И. А., Петухова А. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам. - М., 2004.
- Fried-Booth D. L. Project Work. - Oxford, 2002.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 9 июня 2008.
Ключевые слова
- самостоятельная работа студентов
- компонент учебного процесса
- обучение иностранному языку
- students' independent work
- component of educational process
- teaching foreign language
Copyright
© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»