• Научная статья
  • 11 ноября 2008
  • Открытый доступ

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Аннотация

В данной статье предметом анализа служат вопросительные конструкции, которые активно употребляются в печатной рекламе. Опираясь на материал современной прессы, автор показывает, какую стилистическую и композиционную роль играют вопросительные предложения, направленные на психологическое воздействие, охватывающее широкую аудиторию читателей.

Источники

  1. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: МГУ, 1997. - 96 с.
  2. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007 - 352 с.
  3. Шатин Ю. В. Построение рекламных текстов. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 128 с.

Информация об авторах

Хачецукова Зарема Кушуковна

Адыгейский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 11 ноября 2008.

Ключевые слова

  • вопросительные конструкции
  • печатная реклама
  • стилистическая роль
  • композиционная роль
  • interrogative constructions
  • print advertising
  • stylistic role
  • composite role

Copyright

© 2008 Автор(ы)
© 2008 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)