• Научная статья
  • 22 мая 2009
  • Открытый доступ

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ

Аннотация

В статье обоснованы необходимость и целесообразность применения проектных технологий при обучении старшеклассников иностранному языку, обобщены важные дидактические задачи, которые решаются при использовании проектной методики. Основное внимание автор уделяет практике применения проекта на уроке английского языка.

Источники

  1. Воровщиков С. Г. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать / С. Г. Воровщиков, М. М. Новожилова. М.: 5 за знания, 2007. 352 с.
  2. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
  3. Крылова Н. Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования // Школьные технологии. 2004. № 5.
  4. Мильруд Р. П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. 1995. № 5.
  5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. М.: Академия, 2000. 272 с.
  6. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. 2000. № 2.
  7. Программы для общеобразовательных учреждений. Иностр. языки (англ., нем., фр., исп.) 1-11 кл общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1997. 175 с.

Информация об авторах

Елизарова Евгения Анатольевна

Орский гуманитарно-технологический институт, филиал ГОУ «Оренбургский государственный университет»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 22 мая 2009.

Ключевые слова

  • проектные технологии
  • дидактические задачи
  • проектная методика
  • практика применения проекта
  • project technologies
  • didactic tasks
  • project technique
  • practice of project application

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)