УЧЕБНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К СОЗДАНИЮ ОЦЕНОЧНОГО РАССУЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ
Аннотация
В статье описывается учебная модель развития способности к созданию оценочного рассуждения у учащихся старших классов с углубленным изучением немецкого языка, дается определение оценочному рассуждению как методической категории.
Источники
- Белкина Е. П. Обучение квалификативному высказыванию на английском языке с использованием аутентичных текстов в одиннадцатом классе средней общеобразовательной школы: дис. … к. п. н. Екатеринбург, 2002.
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
- Годунов Б. П. О внутренней речи как предмете и средстве обучения иностранному языку // Развитие мыслительно-речевой деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Вологда, 1983.
- Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. М.: Астрель, 2004.
- Петунин В. С. Технологические аспекты работы над иноязычным публицистическим текстом. Сыктывкар: КГПИ, 1999.
- Intel «Обучение для будущего» [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/department/education/intelteach/4/2.html
- Warum reißen die Kinder aus? [Электронный ресурс]. URL: http: //www.zdeutsch.com
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 22 мая 2009.
Ключевые слова
- учебная модель
- оценочное рассуждение
- методическая категория
- training model
- estimating reasoning
- methodical category
Copyright
© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»