• Научная статья
  • 22 мая 2009
  • Открытый доступ

УЧЕБНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К СОЗДАНИЮ ОЦЕНОЧНОГО РАССУЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ

Аннотация

В статье описывается учебная модель развития способности к созданию оценочного рассуждения у учащихся старших классов с углубленным изучением немецкого языка, дается определение оценочному рассуждению как методической категории.

Источники

  1. Белкина Е. П. Обучение квалификативному высказыванию на английском языке с использованием аутентичных текстов в одиннадцатом классе средней общеобразовательной школы: дис. … к. п. н. Екатеринбург, 2002.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
  3. Годунов Б. П. О внутренней речи как предмете и средстве обучения иностранному языку // Развитие мыслительно-речевой деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Вологда, 1983.
  4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. М.: Астрель, 2004.
  5. Петунин В. С. Технологические аспекты работы над иноязычным публицистическим текстом. Сыктывкар: КГПИ, 1999.
  6. Intel «Обучение для будущего» [Электронный ресурс]. URL: http://www.intuit.ru/department/education/intelteach/4/2.html
  7. Warum reißen die Kinder aus? [Электронный ресурс]. URL: http: //www.zdeutsch.com

Информация об авторах

Ильичёва Ольга Александровна

Коми научный центр Уральского отделения РАН

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 22 мая 2009.

Ключевые слова

  • учебная модель
  • оценочное рассуждение
  • методическая категория
  • training model
  • estimating reasoning
  • methodical category

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)