ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА
Аннотация
В статье анализируются причины низкого уровня речевой культуры учащейся молодежи и даются практические рекомендации по ее формированию в процессе изучения курса «Русский язык и культура речи» в вузе. Раскрывается содержание понятия «речевая культура» как показателя коммуникативной компетентности и содержательного аспекта профессионального идеала студентов.
Источники
- Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 3-13.
- Билык Р. В. Люба [Электронный ресурс]. URL: http://www.zve.ru.
- Дербенев Л. П. Кто тебе сказал [Электронный ресурс]. URL: http://www.pesni.ru/song/4267.
- Достоевский Ф. М. Преступление и наказание. М.: Художественная литература, 1966. 520 с.
- Стогов И. Ю. Таблоид: учебник желтой журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.klassika.org/art.asp?id=1100&page=18
- Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/info/text/school/strateg/
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 22 мая 2009.
Ключевые слова
- уровень речевой культуры
- содержание понятия «речевая культура»
- коммуникативная компетентность
- профессиональный идеал студентов
- level of speech culture
- content of the concept "speech culture"
- communicative competence
- students' professional ideal
Copyright
© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»