• Научная статья
  • 22 мая 2009
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА

Аннотация

В статье анализируются причины низкого уровня речевой культуры учащейся молодежи и даются практические рекомендации по ее формированию в процессе изучения курса «Русский язык и культура речи» в вузе. Раскрывается содержание понятия «речевая культура» как показателя коммуникативной компетентности и содержательного аспекта профессионального идеала студентов.

Источники

  1. Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 3-13.
  2. Билык Р. В. Люба [Электронный ресурс]. URL: http://www.zve.ru.
  3. Дербенев Л. П. Кто тебе сказал [Электронный ресурс]. URL: http://www.pesni.ru/song/4267.
  4. Достоевский Ф. М. Преступление и наказание. М.: Художественная литература, 1966. 520 с.
  5. Стогов И. Ю. Таблоид: учебник желтой журналистики [Электронный ресурс]. URL: http://www.klassika.org/art.asp?id=1100&page=18
  6. Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/info/text/school/strateg/

Информация об авторах

Фролова Светлана Леонидовна

Институт сервиса, филиал Российского государственного университета туризма и сервиса

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 22 мая 2009.

Ключевые слова

  • уровень речевой культуры
  • содержание понятия «речевая культура»
  • коммуникативная компетентность
  • профессиональный идеал студентов
  • level of speech culture
  • content of the concept "speech culture"
  • communicative competence
  • students' professional ideal

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)