• Научная статья
  • 25 ноября 2009
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА В ГРУППЕ ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК: ПРЕОДОЛЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ

Аннотация

В статье рассматривается роль педагога при создании благоприятного психологического микроклимата на уроках иностранного языка. Даются примеры «icebreaking activities». Приводятся рекомендации для работы с ограничивающими убеждениями.

Источники

  1. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пос. для студентов педагог. колледжей / под ред. В. М. Филатова. Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  2. Плигин А., Максименко И. Now let's play English: личностно-ориентированное обучение английскому языку. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.
  3. Столяренко Л. Д. Основы психологии: практикум. Ростов-на-Дону, 2002.
  4. Angi Malderes, Caroline Bodoczky. Mentor courses: a resource book for trainer-trainers. Cambridge University Press, 2004. 220 p.
  5. Geoff Petty. Teaching today. Cheltenham: Nelson Thornes Ltd., 2004. 3rd ed.

Информация об авторах

Кошелева Елена Юрьевна

Томский политехнический университет

Фалалеева Мария Валентиновна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 25 ноября 2009.

Ключевые слова

  • педагогическое общение
  • психологический микроклимат
  • раппорт
  • ограничивающие убеждения
  • pedagogical communication
  • psychological microclimate
  • repeat
  • limiting beliefs

Copyright

© 2009 Автор(ы)
© 2009 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)