• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА ТПУ)

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые инновационные методы преподавания профессионального иностранного языка, применяемые на практике в образовательном процессе со студентами четвёртого курса Института геологии и нефтегазового дела. Данные методы обладают несомненными преимуществами, среди которых: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка, ориентация на реальный практический результат, значимый для каждого из участников проекта, расширение образовательного кругозора, а также формирование навыков профессионального общения.

Источники

  1. Копылова В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М.: Дрофа, 2003. 96 с.
  2. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 544 с.
  3. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. С. 20-22.
  4. Сороковых Г. В. Программа-концепция формирования субъекта образования в процессе изучения иностранного языка (ИЯ) в неязыковом вузе. М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2004. 108 с.
  5. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. М.: Филоматис, 2010. 188 с.
  6. Fried-Booth D. L. Project work. Oxford: Oxford University Press, 2002. 127 р.

Информация об авторах

Болсуновкая Людмила Михайловна

Томский политехнический университет

Матвеенко Ирина Алексеевна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • инновационные методы обучения иностранному языку
  • проектный метод
  • case-study
  • мотивация
  • оптимизация
  • innovation methods of teaching foreign language
  • project method
  • motivation
  • optimization

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)