Содержание выпуска 10 мая 2010 Открытый доступ 2010. Выпуск 1-1 Все выпуски В начало Varia ПЛАНИРОВАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Фомин С. А. АКТИВНАЯ РОЛЬ АУДИТОРИИ: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Сунцова Е. Н. ИНФОРМАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА РЕЧИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕЧЕВЫХ АКТОВ Агаркова О. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ СТЕРЕОТИПНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА: АББРЕВИАЦИЯ И СОКРАЩЕНИЕ Алимурадов О. А. Шлепкина М. А. МИШЕНИ-АТТИТУДЫ КАК ЖАНРОВО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ МИШЕНИ МАНИПУЛЯЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ РЕЧЕЙ БРИТАНСКИХ ПОЛИТИКОВ) Антонова А. В. «ПРОСОДИЯ 1.0» - КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА АНАЛИЗА ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ Банков А. С. О НЕКОТОРЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКУЛЬТАТИВНОСТИ В МОРФОЛОГИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Билялова А. А. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КОСВЕННОЙ РЕЧИ В ТРИЛОГИИ МИГЕЛЯ ДЕЛИБЕСА «ДНЕВНИК ОХОТНИКА», «ДНЕВНИК ЭМИГРАНТА» И «ДНЕВНИК ПЕНСИОНЕРА» Богданова Е. В. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА) Болсуновская Л. М. Матвеенко И. А. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА ТПУ) Болсуновкая Л. М. Матвеенко И. А. О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «ТЕКСТ» И «ДИСКУРС» В ЛИНГВИСТИКЕ Бочарникова Е. А. О ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРДИСКУРСА В ДИСКУРСЕ Бурцев В. А. ТРАНСКУЛЬТУРНЫЙ ПОИСК КОРНЕЙ В МЕКСИКАНО-АМЕРИКАНСКОЙ И ИНДЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРАХ Бутенина Е. М. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ЛЕС», ПРЕДСТАВЛЕННОГО В СПЕЦИАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТАХ И ТЕКСТАХ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ СЛОВАРЕЙ РУССКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР Бутерина О. В. ОЦЕНОЧНО-ЭМОТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РУССКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ Василенко А. П. О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К ПЕРЕДАЧЕ КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Васильченко Т. В. ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУДЕБНОГО ДИСКУРСА С ПОМОЩЬЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ) Власова Т. М. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В «НОВОЙ ДРАМЕ» (НА ПРИМЕРЕ РАННИХ РУССКИХ ПЕРЕВОДОВ ДРАМЫ Г. ГАУПТМАНА «ОДИНОКИЕ») Власова Ю. Ю. РОЛЬ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В КОНВЕРСАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ Власян Г. Р. КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ ИМЕННЫХ СЛОЖНЫХ СЛОВ Воронина Л. В. К ВОПРОСУ О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ В ПОВЕСТИ Н. САМУРОВА «АХТЫНСКАЯ КРЕПОСТЬ». ОБРАЗ ИМАМА ШАМИЛЯ Гаджиева А. А. ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ М. М. ПРИШВИНА И ШЭНЬ ЦУНВЭНЯ Го Ли ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДМИТРИЯ БЫКОВА: ОТ ТЕКСТА К ОБРАЗУ ТЕКСТА Говорухина Ю. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХРИСТИАНСКОГО МИФА В ЦИКЛЕ В. П. КРАПИВИНА «В ГЛУБИНЕ ВЕЛИКОГО КРИСТАЛЛА» Головина Л. Г. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И ДИСКУРСИВНЫЕ СВОЙСТВА АВТОРИЗАЦИИ В ТЕКСТЕ НУЧНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Гричин С. В. КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОВ Грунина Л. П. Широколобова А. Г. СМЕНА ПАРАДИГМ НА РУБЕЖЕ ДВУХ ЭПОХ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ Гуртуева Т. Б. УЧЕТ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ С ДЕФЕКТАМИ СЛУХА, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Гутарева Н. Ю. ВИДЫ ОБЩЕНИЯ И ИХ НАУЧНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Гутарева Н. Ю. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ Гутарева Н. Ю. ЯДРО ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ «НАЗВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП» И ЕГО СТРУКТУРА Дюжева М. Б. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РОМАНЕ В. Ф. ОДОЕВСКОГО «РУССКИЕ НОЧИ» Егоров О. Г. К ПРОБЛЕМЕ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАТИФИКАЦИИ СПОРТИВНОЙ ЛЕКСИКИ Елистратов А. А. РЕЧЕАКТОВАЯ СТРУКТУРА ДОПРОСА В ЮРИДИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Зайцева В. В. КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ Змеёва Т. Е. «АВОСЬ» КАК ХАРАКТЕРИСТИКА РУССКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА Ильина С. А. МЕТАФОРА И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ Илюхина И. А. МЕТАФОРА - ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ОТРАЖЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ Калашникова Л. В. АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ ПАРЕМИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ Кацюба Л. Б. ВЫСТРАИВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В РАМКАХ ТЕОРИИ СМЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРАХ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ IT'S WRITTEN ON SOMEBODY'S FACE / НА ЛИЦЕ НАПИСАНО И SOMEBODY'S HEAD WORKS WELL / ГОЛОВА РАБОТАЕТ) Киреева Д. М. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Ковалева Ю. Ю. ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ковалева Ю. Ю. ОТРАЖЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРОСЛАВЯНСКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ОСНОВООБРАЗУЮЩИМ ФОРМАНТОМ -S- Коваленко Н. С. ПРИЁМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕКСТА Коломейцева Е. М. СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Кондрашкина Е. А. СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КОНСТРУКЦИЕЙ ES GIBT В СВЕТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Кузьмина О. В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Логинова Е. В. МЕТАФОРА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕ Малюкова Д. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ «ГЕОЛОГИЯ») Миронова В. Е. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Нежведилова Л. А. «НЕ ПО СЛОВАМ СУДЯТ, А ПО ДЕЛАМ…»: ПОНЯТИЙНО-ОБРАЗНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМАНТИКИ ПОСТУПКА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Околелова О. Н. ТРИ ПОВЕСТИ Н. Ф. ПАВЛОВА. ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО Пашаева Т. Н. ЦВЕТОВАЯ ЭСТЕТИКА ЭКСПРЕССИОНИСТСКОЙ НОВЕЛЛЫ «МАТЬ» Протопопова Т. В. К ВОПРОСУ О СИСТЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «НАИВНОГО» МЕТАЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И ДЕЕПРИЧАСТИЯ) Репринцева М. А. АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ Рябова М. Ю. РОЛЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО И МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВУЗА ПО ПРОФИЛЮ РЕКЛАМА Саушкина В. В. ОЦЕНИВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Сухорукова Н. В. МОДЕЛИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С МОДАЛЬНЫМИ ЛЕКСЕМАМИ СО ЗНАЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ Терре Д. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-STUDY В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Федоринова З. В. ГЛАГОЛЫ ШИРОКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ИСПАНСКОМ ОБИХОДНОМ ДИСКУРСЕ Федосова О. В. ТЕКСТООБРАЗУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ РЕКЛАМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА Хачецукова З. К. АКТИВИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) Черевко Ю. А. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Шерстюкова Е. В. Колесников А. А. Пересыпкин А. П. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Яковлева О. В. ЭВФЕМИЗМЫ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ВЕЖЛИВОСТИ В ЯЗЫКЕ ЖЕНСКИХ ИЗДАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) Якубина Т. Я. Синельников Ю. Г.
АКТИВНАЯ РОЛЬ АУДИТОРИИ: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Сунцова Е. Н.
ИННОВАЦИОННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ СТЕРЕОТИПНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА: АББРЕВИАЦИЯ И СОКРАЩЕНИЕ Алимурадов О. А. Шлепкина М. А.
МИШЕНИ-АТТИТУДЫ КАК ЖАНРОВО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ МИШЕНИ МАНИПУЛЯЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ РЕЧЕЙ БРИТАНСКИХ ПОЛИТИКОВ) Антонова А. В.
О НЕКОТОРЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКУЛЬТАТИВНОСТИ В МОРФОЛОГИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Билялова А. А.
СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КОСВЕННОЙ РЕЧИ В ТРИЛОГИИ МИГЕЛЯ ДЕЛИБЕСА «ДНЕВНИК ОХОТНИКА», «ДНЕВНИК ЭМИГРАНТА» И «ДНЕВНИК ПЕНСИОНЕРА» Богданова Е. В.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА МНОГОУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА) Болсуновская Л. М. Матвеенко И. А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА ТПУ) Болсуновкая Л. М. Матвеенко И. А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ЛЕС», ПРЕДСТАВЛЕННОГО В СПЕЦИАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТАХ И ТЕКСТАХ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ СЛОВАРЕЙ РУССКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУР Бутерина О. В.
О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К ПЕРЕДАЧЕ КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» Васильченко Т. В.
ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУДЕБНОГО ДИСКУРСА С ПОМОЩЬЮ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ) Власова Т. М.
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В «НОВОЙ ДРАМЕ» (НА ПРИМЕРЕ РАННИХ РУССКИХ ПЕРЕВОДОВ ДРАМЫ Г. ГАУПТМАНА «ОДИНОКИЕ») Власова Ю. Ю.
К ВОПРОСУ О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ В ПОВЕСТИ Н. САМУРОВА «АХТЫНСКАЯ КРЕПОСТЬ». ОБРАЗ ИМАМА ШАМИЛЯ Гаджиева А. А.
УЧЕТ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ С ДЕФЕКТАМИ СЛУХА, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Гутарева Н. Ю.
ВЫСТРАИВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В РАМКАХ ТЕОРИИ СМЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРАХ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ IT'S WRITTEN ON SOMEBODY'S FACE / НА ЛИЦЕ НАПИСАНО И SOMEBODY'S HEAD WORKS WELL / ГОЛОВА РАБОТАЕТ) Киреева Д. М.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ Ковалева Ю. Ю.
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ковалева Ю. Ю.
ОТРАЖЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРОСЛАВЯНСКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ОСНОВООБРАЗУЮЩИМ ФОРМАНТОМ -S- Коваленко Н. С.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КОНСТРУКЦИЕЙ ES GIBT В СВЕТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Кузьмина О. В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Логинова Е. В.
МЕТАФОРА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ ДИСКУРСЕ Малюкова Д. С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ «ГЕОЛОГИЯ») Миронова В. Е.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Нежведилова Л. А.
«НЕ ПО СЛОВАМ СУДЯТ, А ПО ДЕЛАМ…»: ПОНЯТИЙНО-ОБРАЗНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМАНТИКИ ПОСТУПКА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Околелова О. Н.
К ВОПРОСУ О СИСТЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «НАИВНОГО» МЕТАЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И ДЕЕПРИЧАСТИЯ) Репринцева М. А.
РОЛЬ МЕЖКУЛЬТУРНОГО И МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВУЗА ПО ПРОФИЛЮ РЕКЛАМА Саушкина В. В.
МОДЕЛИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С МОДАЛЬНЫМИ ЛЕКСЕМАМИ СО ЗНАЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ Терре Д. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE-STUDY В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Федоринова З. В.
АКТИВИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) Черевко Ю. А.
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Шерстюкова Е. В. Колесников А. А. Пересыпкин А. П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Яковлева О. В.
ЭВФЕМИЗМЫ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ВЕЖЛИВОСТИ В ЯЗЫКЕ ЖЕНСКИХ ИЗДАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) Якубина Т. Я. Синельников Ю. Г.