• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

АКТИВИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)

Аннотация

Данная статья посвящена различным способам активизации терминологической лексики на занятиях по профессиональному английскому языку в неязыковом вузе. Специфика работы заключается в том, что практический материал приводится на примере терминологии нефтегазовой отрасли. В статье приведены такие виды упражнений, как условно-речевые, трансформационные, коммуникативные упражнения и игровые приемы.

Источники

  1. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: уч. пособие для студентов педагогических колледжей / под ред. В. М. Филатова. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 416 с.
  2. Митрофанова О. Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. М.: Русский язык, 1985. 230 с.
  3. Молчанова Ю. А. Методика обучения студентов неязыкового вуза профессиональной терминологии на основе компенсаторной компетенции (английский язык): автореф. дисс. … кандидата педагогических наук. Нижний Новгород, 2009. 23 с.

Информация об авторах

Черевко Юлия Анатольевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • термин
  • терминология
  • имитация
  • трансформация
  • репродукция
  • навыки
  • term
  • terminology
  • imitation
  • transformation
  • reproduction
  • skills

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)