• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ МЕТОДИКИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОВОГО ДЕЛА (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ «ГЕОЛОГИЯ»)

Аннотация

Настоящая статья посвящена игровому методу как средству повышения мотивации у студентов Института геологии и нефтегазового дела к изучению иностранного языка. В статью включены основные понятия игры, определения, особенности, классификации, а также приводятся примеры использования данного метода на занятиях. Статья содержит материалы из курса «Геология».

Источники

  1. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. 2000. № 3. С. 106-107.
  2. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО; Мн.: Четыре четверти, 2008. 192 с.
  3. Лазарева М. В. Педагогические условия управления деятельностью профессиональных объединений педагогов в общеобразовательном учреждении: дисс. … канд. пед. наук. М., 2004. 173 с.
  4. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие. 9-е изд., стер. Мн.: Высш. шк., 2004. 522 с.
  5. Немов Р. С. Психология. М.: Высшее образование, 2007.
  6. Петричук И. И. Еще раз об игре // Иностранные языки в школе. 2008. № 2. 112 с.
  7. Соколова И. Ю. Педагогическая психология: учебное пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2007. 270 с.

Информация об авторах

Миронова Вероника Евгеньевна

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • внутренняя мотивация
  • внешняя мотивация
  • мотив
  • игра
  • геология
  • лексические игры
  • internal motivation
  • external motivation
  • motif
  • playing
  • geology
  • lexical games

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)