• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПУТИ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Аннотация

Предметом исследования являются условия развития современного российского языкового образования. В статье автор обращается к изучению содержания языкового образования с точки зрения методики преподавания иностранных языков, социолингвистики и культуры, изучая, его роли в обществе и становлении личности обучаемого.

Источники

  1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактическая методика. М.: ACADEMA, 2007. 234 с.
  3. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 223 с.
  4. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2005. 239 с.

Информация об авторах

Гутарева Надежда Юрьевна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • лингвокультурный
  • социокультурный
  • диалог культур
  • общение
  • linguo-cultural
  • socio-cultural
  • dialogue of cultures
  • communication

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)