ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация
В работе рассматриваются особенности обучения английскому языку студентов младших курсов неязыковых специальностей технического вуза на основе использования модульной технологии, приводятся основные положения теории модульного обучения, а также результаты экспериментальной апробации программы модульного обучения английскому языку в учебном процессе технического вуза.
Источники
- Борисова Н. В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию: учебное пособие. М.: Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. 174 с.
- Герасимов В. М. Модульное обучение общетехническим дисциплинам в вузе: методическое пособие. Чита: ЧитПИ, 1994. 71 с.
- Ласточкин А. Н. Интегративно-модульное обучение химии на подготовительном отделении педагогического вуза: методическое пособие. СПб.: Образование, 1998. 45 с.
- Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 227 c.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 10 мая 2010.
Ключевые слова
- модульная технология
- модуль
- принципы модульного обучения
- коммуникативно-культурная компетенция
- коммуникативно-ориентированный контроль
- modular technology
- module
- modular teaching principles
- communicative-cultural competence
- communicative-oriented control
Copyright
© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»