• Научная статья
  • 10 мая 2010
  • Открытый доступ

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация

В работе рассматриваются особенности обучения английскому языку студентов младших курсов неязыковых специальностей технического вуза на основе использования модульной технологии, приводятся основные положения теории модульного обучения, а также результаты экспериментальной апробации программы модульного обучения английскому языку в учебном процессе технического вуза.

Источники

  1. Борисова Н. В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию: учебное пособие. М.: Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. 174 с.
  2. Герасимов В. М. Модульное обучение общетехническим дисциплинам в вузе: методическое пособие. Чита: ЧитПИ, 1994. 71 с.
  3. Ласточкин А. Н. Интегративно-модульное обучение химии на подготовительном отделении педагогического вуза: методическое пособие. СПб.: Образование, 1998. 45 с.
  4. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 227 c.

Информация об авторах

Ковалева Юлия Юрьевна

Томский политехнический университет

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 10 мая 2010.

Ключевые слова

  • модульная технология
  • модуль
  • принципы модульного обучения
  • коммуникативно-культурная компетенция
  • коммуникативно-ориентированный контроль
  • modular technology
  • module
  • modular teaching principles
  • communicative-cultural competence
  • communicative-oriented control

Copyright

© 2010 Автор(ы)
© 2010 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)